Акционерное общество "КРАСНАЯ ПРЕСНЯ"
Москва, Ноябрь 2017
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация деятельности АО «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ " выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2».
Сфера деятельности АО "КРАСНАЯ ПРЕСНЯ"– Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Для автоматизации процесса бюджетирования ,торговли, логистических услуг, казначейства, оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство Компании "Красная пресня" приняло решение о внедрении комплексной системы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2" -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана ГК "F1soft", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами ГК «F1soft» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
Продажа программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»;
Доставка программных продуктов в офис заказчика; Первичное сопровождение (поддержка пользователя)
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
Автоматизировано 25 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании — услуги
Первоначальной целью нашего обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и их доработка под особенности ведения оперативного учёта.
Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «Ф1СОФТ.РУ», являющейся партнером фирмы «1С» и имеющей статус «1С:Франчайзи». Мы выбрали «Ф1СОФТ.РУ» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с заказчиками, внимательного отношения к клиентам и быстрого реагирования на запросы.
Специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ» было произведено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Автоматизировано рабочих мест - 25. Дата начала промышленной эксплуатации - 30.11.2017.
Были проделаны первичные работы
Проведена демонстрация возможностей программы 1С, проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис, установка программного обеспечения на компьютеры
Благодаря «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы некоторые участки
Ведение бухгалтерского учета (банк и касса, управление взаиморасчетами с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет заработной платы и кадровый учет, завершение периода, учет в обособленных подразделениях, подготовка и формирование регламентированной отчетности)
Ведение налогового учета
В настоящее время осуществляется сопровождение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Во внедренной информационной системе реализованы все необходимые возможности для ведения учета на нашем предприятии, программа полностью соответствует потребностям организации (оцениваем на 5 баллов). Работать с программой «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» очень легко и комфортно (оцениваем на 5 баллов). Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Также, мы очень довольны специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ», благодаря которым все работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» были выполнены качественно и в срок (оцениваем качество работы партнера на 5 баллов). «АО "КРАСНАЯ ПРЕСНЯ"» выражает свою признательность специалистам «Ф1СОФТ.РУ» за оказанную помощь и профессионализм в работе. Мы рекомендуем компанию «Ф1СОФТ.РУ» как высококвалифицированного подрядчика для автоматизации и внедрения программных продуктов фирмы «1С».