ООО "Милан" (ГК "Ижтрейдинг")
Ижевск, Ноябрь 2017
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ООО «Милан» является правообладателем товарного знака «Торговая группа «Ижтрейдинг».
Торговая группа «Ижтрейдинг» - динамично развивающаяся региональная продуктовая компания. Сегодня ей принадлежит одно из ведущих мест на рынке розничной торговли в Удмуртской Республике.
Магазины компании можно найти не только во всех городах Удмуртской Республики, но и за ее пределами - в Пермском крае, Республике Башкортостан. Республике Татарстан.
С каждым годом «Торговая Группа «Ижтрейдинг» растет: расширяется география, увеличивается количество магазинов, принимаются эффективные решения по оптимизации торговых и производственных процессов.
В настоящее время численность компании составляет более 4800 человек.
До октября 2017 года кадровый учет и расчет заработной платы осуществлялись в конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом ред. 2.5».
Был автоматизирован учет по следующим участкам:
Кадровый учет;
Расчет заработной платы.
В мае 2017 года был инициирован проект по переводу кадрового учета и расчета заработной платы на программный продукт «1С: Комплексная автоматизация ред. 2.2». Функционал внедряемого программного продукта должен был выполнять все функции используемой на тот момент информационной системы, а так же решить задачи автоматизации формирования регламентированной отчетности и ее оперативного обновления.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Развитие-НМ». Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на базе программных продуктов фирмы «1С».
В рамках проекта специалистами компании «Развитие-НМ» были выполнены следующие работы:
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Унификация порядка расчетов с сотрудниками
• Начальные настройки программного продукта для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Групповое обучение в офисе заказчика
• Консультации при запуске программного продукта в промышленную эксплуатацию
• Консультации по подготовке к формированию регламентированной отчетности
По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Сокращение трудоемкости формирования документов для расчета зарплаты
Всего автоматизировано 16 рабочих мест. Проект успешно завершен в ноябре 2017
года.
Система принята в промышленную эксплуатацию в ноябре 2017 года.
В 2017 году было принято решение по переходу на новый программный продукт. Для нашей компании это было непростое решение, но изменения поддержки текущего программного продукта привели к необходимости его принятия.
При выборе партнера был учтен опыт внедрений прошлых лет и выбрана компания ООО «Развитие - НМ».
В процессе реализации проекта специалисты компании ООО «Развитие - НМ» оказывали всю необходимую помощь, постоянно поддерживали и направляли, чтобы минимизировать последствия такого ответственного шага, В связи с чем, мы хотим поблагодарить руководителя компании ООО «Развитие - НМ» Зылеву Надежду Феофановну и всех сопровождающих проект специалистов, за высокое качество выполненных работ, профессионализм и отзывчивость при решении поставленных задач.
Отличительной чертой руководства Компании «Развитие - НМ» является оперативное решение поставленных задач, глубокое знание предмета, профессионализм и внимательное отношение к Заказчику. С сотрудниками компании очень приятно работать, они всегда готовы учитывать наши пожелания. Особо хочется отметить индивидуальный подход, оперативность принятия решений и гарантированное выполнение взятых на себя обязательств.
Учитывая положительный опыт сотрудничества с ООО «Развитие-НМ», рекомендуем их как серьезного и надежного делового партнера.