Автоматизация учета в ЗАО "Контраст" с помощью ПП "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ЗАО "Контраст"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания выражает благодарность коллективу ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» за высокий профессионализм, проявленный при выборе, внедрении и сопровождении программного продукта «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».

Программа была внедрена для полноценного ведения расчета заработной платы и кадрового учета в нашей организации, отображения всех данных в единой базе.

Дата введения в промышленную эксплуатацию 10.10.2017 года.

Также для оперативной помощи нашим сотрудникам, в случае возникновения вопросов по пользованию системой, был заключен договор на Информационно-технологическое сопровождение.

Руководство и бухгалтерия нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников компании ООО «Прайм-1С-Екатеринбург».