АО "ПО Севмаш", касса "Дом Корабела"
Архангельская обл, г Северодвинск, Июнь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Добрый день! Меня зовут Шабалина Галина Анатольевна. Я старший кассир Дома Корабела АО «ПО «Севмаш».
На главной площади города Северодвинска всех жителей и его гостей встречает Дом Корабела, где каждый от мала до велика может найти занятие по душе! В нашем ДК круглый год проходят мероприятия различной направленности: яркие концерты творческих коллективов города и Архангельской области, городские конкурсы и шоу-программы, выступления профессиональных артистов, спектакли, выставки, презентации, конференции и многое-многое другое! Дом Корабела - это 14 117 м² творчества, добра и красоты! Дом Корабела – «это культурный цех» АО «ПО «Севмаш», входящий в Управление корпоративного имущества предприятия.
С Группой компаний «ПО-Проект» в 2017 году мы решили автоматизировать работу кассы дома Корабела на базе 1С:Управления торговлей 11. Базовая версия. Основные участки автоматизации были:
-
Прием оплат за посещение детских кружков. До момента автоматизации все оплаты учитывались вручную;
-
Прием оплат за предоставление услуг Дома Корабела по предоставлению выставочных площадей, залов для концертов и другое;
Специалисты ГК «ПО-Проект» предложили простой способ автоматизации кассы:
-
Возможность приема оплат реализовали через документ реализация товаров и услуг с дополнительными реквизитами, где мы можем вносить ФИО детей, которые посещают кружки, название кружка, ФИО преподавателя кружка и период оплаты посещения кружка. Прием оплаты может быть как за наличные средства, так и по картам;
-
Подключенные онлайн-касса и банковский терминал к программе;
-
Оплата услуг Дома Корабела не требовала дополнительных реквизитов, поэтому нам настроили рабочее место кассира, где очень удобно подбирать из заранее сформированного списка услуги с фиксированной ценой и изменять только время предоставления услуги.
Благодаря автоматизации мы получили возможность формировать отчеты в разрезе кружков, детей и оплат. Ранее было очень трудно выявить должников, так как все расчеты велись вручную. Теперь один отчет позволяет проверить периоды, за которые ребенок внес оплаты и по какому кружку, а по какому есть задолженность.
Использование интегрированного торгового оборудования: онлайн-кассы и эквайрингового терминала исключает ошибку при пробитии чеков, так как все цифры берутся из учетной программы и не нужно их вбивать вручную.
С уважением, старший кассир Дома Корабела АО «ПО «Севмаш», Шабалина Галина Анатольевна
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другое
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв АО «ПО Севмаш», касса «Дом Корабела» о внедрении программы
«1С:Управление торговлей. Базовая версия»
В 2017 в нашей организации возникла необходимость в модернизации рабочего места кассира, чтобы привести его в соответствие с 54-ФЗ. Для осуществления внедрения новой программы мы обратились в ГК «ПО-Проект»
Специалисты компании ГК «ПО-Проект» подобрали нам продукт, максимально подходящий для автоматизации нашей деятельности – «1С:Управление торговлей 8», собрали и проанализировали наши требования к автоматизации программы, установили программу, загрузили классификаторы, перенесли данные из нашей учетной системы в новую, адаптировали программу под наш специфический учет, подключили онлайн-кассу. Нас проконсультировали по корректной настройке учетной политики, по оформлению торговых операций.
Автоматизированы необходимые функции:
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Подключение торгового оборудования
• Розничная торговля
• Ценообразование, прайс-листы
• Управленческий учет
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" мы получили эффективное управление рабочим местом кассира: управление продажами, операции по кассе, удобное рабочее место кассира, возможность подключения торгового оборудования.
Квалифицированные специалисты ГК «ПО-Проект» ввели программу в промышленную эксплуатацию 01 июня 2017 года.
На данный момент программа на бесплатной поддержке как базовая версия. Производится обновление платформы и типовой конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".