Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НДМ"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Софт Ассистент
Отрасль / Функциональная задача

Здравствуйте. Меня зовут Чернышева Ольга Николаевна. Я главный бухгалтер компании ООО "НДМ".

Компания ООО "НДМ" успешно и профессионально работает на рынке автомобильных запасных частей города Санкт-Петербург, осуществляет оптовую и розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, а также прочую торговлю, в том числе через агентов.

Ранее мы использовали только программу "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". В ней мы ведем бухгалтерский и налоговый учет, документооборот с контрагентами, взаиморасчеты с контрагентами, учет прихода, расхода и наличия номенклатуры,  кадровый учет и расчеты заработной платы сотрудников.

Информации для качественного и перспективного управления компанией в этой программе нам было недостаточно, поэтому руководство компании приняло решение о внедрении программы "1С:Управление торговлей 8".

Благодаря использованию программы "1С:Управление торговлей 8" появилась возможность ведения реального оперативного и управленческого учета и контроля. В этой программе мы можем фиксировать все наши взаимосвязи и взаимоотношения с клиентами, выстраивать цепочки продаж, формировать воронки продаж. Можем заранее анализировать прибыльность сделок. Формировать Коммерческие предложения и Заказы. Создавать новые документы в цепочке продаж на основании уже сделанных.

В результате внедрения 1С:Управление торговлей учет стал прозрачным, а остатки актуальными.

С самого начала работы в программе стало понятно насколько удобна в использовании программа "1С:Управление торговлей 8".  Мы были довольны удобством ввода новых данных в базу: выбор из справочников, быстрый поиск, копирование.

С помощью множества разнообразных отчетов можно полностью контролировать всю деятельность компании.

Мы можем разграничивать (открывать)  доступ различных сотрудников к определенным данным и закрывать конфиденциальную информацию.Благодаря запуску в нашей организации новой программы 1С учет стал безупречным. Управление компанией вышло на желаемый высокий уровень.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для потенциальных клиентов
компании "Софт Ассистент"


Отзыв


Для повышения эффективности ведения учета в компании руководством ООО "НДМ" было принято решение провести автоматизацию управленческого и оперативного учета с использованием программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Специалистами компании "Софт Ассистент" проведены установка данного программного продукта и начальные настройки.
Конфигурация в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса, обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала, достигнута прозрачность учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.09.2017 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 .
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Сфера деятельности компании: Торговля автозапчастями.


Главный бухгалтер ООО "НДМ"
Чернышева Ольга Николаевна

31.10.2017

Отзыв клиента