АО "ПО "Севмаш" Кафе "Севмаш, Ленина 48 А"
Архангельская обл, г Северодвинск, Июнь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другое
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв АО «ПО Севмаш», кафе «Ленина, 48 А» о внедрении программы
«1С:Управление торговлей. Базовая версия»
В 2017 в нашей организации возникла необходимость в модернизации рабочего места кассира, чтобы привести его в соответствие с 54-ФЗ. Для осуществления внедрения новой программы мы обратились в ГК «ПО-Проект»
Специалисты компании ГК «ПО-Проект» подобрали нам продукт, максимально подходящий для автоматизации нашей деятельности – «1С:Управление торговлей 8», собрали и проанализировали наши требования к автоматизации программы, установили программу, загрузили классификаторы, адаптировали программу под наш специфический учет, подключили онлайн-кассу. Нас проконсультировали по корректной настройке учетной политики, по оформлению торговых операций.
Автоматизированы необходимые функции:
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Подключение торгового оборудования
• Розничная торговля
• Ценообразование, прайс-листы
• Управленческий учет
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" мы получили эффективное управление рабочим местом кассира: управление продажами, операции по кассе, удобное рабочее место кассира, возможность подключения торгового оборудования.
Квалифицированные специалисты ГК «ПО-Проект» ввели программу в промышленную эксплуатацию 01 июня 2017 года.
На данный момент программа на бесплатной поддержке как базовая версия. Производится обновление платформы и типовой конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".