Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в АО "ПО Севмаш", кафе "Ленина, 48 А"

Отзыв клиента

АО "ПО "Севмаш" Кафе "Севмаш, Ленина 48 А"
Архангельская обл, г Северодвинск, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другое
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв АО «ПО Севмаш», кафе «Ленина, 48 А» о внедрении программы
«1С:Управление торговлей. Базовая версия»

В 2017 в нашей организации возникла необходимость в модернизации рабочего места кассира, чтобы привести его в соответствие с 54-ФЗ. Для осуществления внедрения новой программы мы обратились в ГК «ПО-Проект»
Специалисты компании ГК «ПО-Проект» подобрали нам продукт, максимально подходящий для автоматизации нашей деятельности – «1С:Управление торговлей 8», собрали и проанализировали наши требования к автоматизации программы, установили программу, загрузили классификаторы, адаптировали программу под наш специфический учет, подключили онлайн-кассу. Нас проконсультировали по корректной настройке учетной политики, по оформлению торговых операций.
Автоматизированы необходимые функции:
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Подключение торгового оборудования
• Розничная торговля
• Ценообразование, прайс-листы
• Управленческий учет
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции

В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" мы получили эффективное управление рабочим местом кассира: управление продажами, операции по кассе, удобное рабочее место кассира, возможность подключения торгового оборудования.
Квалифицированные специалисты ГК «ПО-Проект» ввели программу в промышленную эксплуатацию 01 июня 2017 года.
На данный момент программа на бесплатной поддержке как базовая версия. Производится обновление платформы и типовой конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".