ООО "АКФ "МИАН"
Москва, Июль 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
АКФ "МИАН" ведет свою деятельность на рынке аудиторско-консалтинговых услуг с 1992 года. За более чем 20-летнюю историю накоплен немалый опыт и знания по проведению проверок в области банковского, общего и инвестиционного аудита.
Фирма оказывает полный комплекс аудиторских, юридических, консультационных услуг предприятиям всех форм собственности.
В рамках аутсорсинга бухгалтерского учета осуществляется ведение и восстановление бухгалтерского учета, составление налоговых деклараций.
Цели проекта: Внедрить систему электронного документооборота в целях совершенствования бизнес-процессов компании.
Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, доступной цены и возможности быстро приступить к работе.
Описание внедрения.
1) Произведена начальная настройка системы: загружены данные о пользователях;
2) Настроены виды документов:
- входящих: входящее письмо;
- исходящих: исходящее письмо,
- внутренних: докладная записка, приказ, протокол собрания, прочие;
3) Настроены шаблоны видов документов;
4) Используются процессы, заложенные в стандартной поставке ПО, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов, согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов, подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;
5) Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов;
6) Подготовлены инструкции пользователей по работе с системой;
7) Проведено обучение 5 пользователей.
На первом этапе проекта специалисты компании «ЦПТ Вега» провели обучение ведущих пользователей системы. Далее были внедрены базовые модули учет и планирование рабочего времени; управление документами; работа с договорными документами. Для документов, требующих неизменности содержания и подтверждения авторства, применяется электронно-цифровая подпись. Ее использование облегчает и ускоряет процессы согласования официальных документов, высвобождает время ответственных лиц для более значимых задач.
В канцелярии, с ее большим объемом документооборота, автоматизирована регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе, приходящей и по электронной почте. Далее документы направляются пользователям уже в электронном виде, а бумажные оригиналы подшиваются в дело. Таким образом, документы не теряются и не копируются для рассылки.
Автоматизирован процесс проведения совещаний. Эта необходимость возникла по причине регулярных еженедельных совещаний. Налажены типовые маршруты, что значительно регламентирует и облегчает организацию проведения совещаний, а также – контроль за исполнением решений совещаний его участниками или назначенными лицами. Модифицированы формы документов, встроенных в этот процесс, в привычный, используемый ранее вид.
В настоящее время на базе конфигурации «1С:Документооборот 8» ПРОФ автоматизированы следующие функции:
• Ведение номенклатуры дел;
• Делопроизводство;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет и хранение документов;
• Учет рабочего времени;
• Проведение внутренних мероприятий.
Результаты внедрения:
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, для руководителей имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации. Проводятся работы в рамках сопровождения и поддержки по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрениии
программного продукта «1С:Документооборот 8» ПРОФ в «АКФ МИАН»
«АКФ МИАН» предоставляет аудиторские услуги организациям.
Перед компанией стояла задача произвести автоматизацию документооборота и делопроизводства.
Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, доступной цены и возможности быстро приступить к работе.
Для автоматизации документооборота была выбрана конфигурация «1С:Документооборот 8» ПРОФ.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «ЦПТ Вега». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• опыт работы на IT- рынке;
опыт работы по внедрению программного продукта «1С:Документооборот 8» ПРОФ.
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
• наличие сертификата по системе менеджмента качества.
Выполнены следующие работы:
• Первоначальное заполнение (общие настройки, оргструктура, производственные календари, графики работ и.т.д.)
В настоящее время на базе конфигурации «1С:Документооборот 8» ПРОФ автоматизированы следующие функции:
• Ведение номенклатуры дел;
• Делопроизводство;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет и хранение документов;
• Учет рабочего времени.
В настоящий момент конфигурация «1С:Документооборот 8» ПРОФ используется на 15 рабочих местах.
Общий штат сотрудников организации 25 человек.
Дата начала промышленной эксплуатации – 10.07.2017 г.
Выполненные ООО «ЦПТ Вега» работы по автоматизации учета на базе «1С:Документооборот 8» ПРОФ оцениваем положительно (отлично) и продолжаем с ними сотрудничать. Рекомендуем услуги ООО «ЦПТ Вега» всем организациям.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5;
Удобство работы с программой – 5;
Оцените качество работы партнера "1С" – 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да.
Генеральный директор «АКФ МИАН» _____________ /Левкович Г.Н./
16.08.2017 г.
М.П.