ООО "САЕНС СЕТ ПРОДАКШН"
Санкт-Петербург, Февраль 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Добрый день! Я - финансовый директор ООО «ССП» Каданер Илья.
Мы создаём детские наборы для проведения безопасных химических опытов дома. Наборы снабжены образовательным приложением, которое позволяет посмотреть на вещества, участвующие в реакции, в виде 3D-моделей на вашем смартфоне и планшете, а также узнать больше по теме эксперимента и проверить свои знания, пройдя небольшой тест.
Ранее в работе мы использовали «1С:Бухгалтерия» редакции 3.0, а контроль ТМЦ, учёт закупок, производства и реализации вёлся в собственной Excel разработке. Это доставляло нам определённые трудностями: не было оперативности при работе, существовал высокий риск ошибок человеческого фактора при формировании отчётов и так далее.
Мы приняли решение реализовать новую учётную систему, чьей главной задачей станет:
-
Контроль ТМЦ в блоках закупка, производство и реализация.
-
Получение информации о затратах и расходах в разных подразделениях предприятия.
-
Использование менеджерами платежного календаря - все платежи на основании заявок без ручных и устных записей.
Специалисты Первого БИТа рекомендовали внедрить «1С:Комплексная автоматизация». В рамках внедрения специалистами Первого БИТа:
-
Модифицированы типовые ресурсные спецификации для возможности работы с полуфабрикатами. Реализован отчёт в виде дерева, которое отражает, какие материалы нужны для изготовления полуфабриката, какое место этот процесс занимает в главной спецификации, а также рассчитывает трудозатраты на изготовление.
-
Модифицирован механизм обеспечения потребностей. Система на основании набора спецификации («дерево» материалов для полуфабрикатов) делает заявку на закупку.
-
Реализовано рабочее место менеджера по закупкам. Создание заказа на любой ингредиент теперь занимает меньше минуты. Реализована возможность менеджером не закупать сырье у поставщика, а зарезервировать то, что есть на складе под конкретный набор.
-
Реализован инструмент, который позволяет сгенерировать задания для выпуска за 2 секунды. Предусмотрена возможность сгенерировать это же задание несколько раз, причем, если задание уже выполняется, то результаты работы бригадиров, их выработка, списанное сырье не теряется, а система их оставляет, но исключает из общего задания.
-
Реализован механизм автоматической очистки привязки набора в цеху для упрощения учёта.
В результате внедрения мы получили автоматизированную учётную систему, охватившую все основные бизнес-процессы компании – от бухгалтерского учёта до управления продажами, запасами, закупками и производственными процессами. Мы стали детальнее контролировать работы сотрудников производства, так как все работы были регламентированы спецификациями и нормативами времени на изготовление товара. В результате мы выявили что, у работников есть буфер свободного времени, которое мы перераспределили на другие приоритетные задачи. Тем самым увеличили на 10-15% уровень производительности труда. Внедрение системы происходило в сжатые сроки, с ноября 2017 года по январь 2018. Сотрудники Первого БИТа работают с нами в онлайн режиме. Во время опытной и промышленной эксплуатации специалисты присутствовали у нас для оперативной поддержки пользователей.
Сейчас ведется активная работа по чистовой отладке и доработке.
Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.02.2018г.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов