Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "САЕНС СЕТ ПРОДАКШН"

ООО "САЕНС СЕТ ПРОДАКШН"
Санкт-Петербург, Февраль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Добрый день!  Я - финансовый директор ООО «ССП» Каданер Илья.

Мы создаём детские наборы для проведения безопасных химических опытов дома. Наборы снабжены образовательным приложением, которое позволяет посмотреть на вещества, участвующие в реакции, в виде 3D-моделей на вашем смартфоне и планшете, а также узнать больше по теме эксперимента и проверить свои знания, пройдя небольшой тест.

Ранее в работе мы использовали «1С:Бухгалтерия» редакции 3.0, а контроль ТМЦ, учёт закупок, производства и реализации вёлся в собственной Excel разработке. Это доставляло нам определённые трудностями: не было оперативности при работе, существовал высокий риск ошибок человеческого фактора при формировании отчётов и так далее.

Мы приняли решение реализовать новую учётную систему, чьей главной задачей станет:

  • Контроль ТМЦ в блоках закупка, производство и реализация.
  • Получение информации о затратах и расходах в разных подразделениях предприятия.
  • Использование менеджерами платежного календаря - все платежи на основании заявок без ручных и устных записей.

Специалисты Первого БИТа рекомендовали внедрить «1С:Комплексная автоматизация». В рамках внедрения специалистами Первого БИТа:

  • Модифицированы типовые ресурсные спецификации для возможности работы с полуфабрикатами. Реализован отчёт в виде дерева, которое отражает, какие материалы нужны для изготовления полуфабриката, какое место этот процесс занимает в главной спецификации, а также рассчитывает трудозатраты на изготовление.

  • Модифицирован механизм обеспечения потребностей. Система на основании набора спецификации («дерево» материалов для полуфабрикатов) делает заявку на закупку.

  • Реализовано рабочее место менеджера по закупкам. Создание заказа на любой ингредиент теперь занимает меньше минуты. Реализована возможность менеджером не закупать сырье у поставщика, а зарезервировать то, что есть на складе под конкретный набор.

  • Реализован инструмент, который позволяет сгенерировать задания для выпуска за 2 секунды. Предусмотрена возможность сгенерировать это же задание несколько раз, причем, если задание уже выполняется, то результаты работы бригадиров, их выработка, списанное сырье не теряется, а система их оставляет, но исключает из общего задания. 

  • Реализован механизм автоматической очистки привязки набора в цеху для упрощения учёта.

В результате внедрения мы получили автоматизированную учётную систему, охватившую все основные бизнес-процессы компании – от бухгалтерского учёта до управления продажами, запасами, закупками и производственными процессами. Мы стали детальнее контролировать работы сотрудников производства, так как все работы были регламентированы спецификациями и нормативами времени на изготовление товара. В результате мы выявили что, у работников есть буфер свободного времени, которое мы перераспределили на другие приоритетные задачи. Тем самым увеличили на 10-15% уровень производительности труда. Внедрение системы происходило в сжатые сроки, с ноября 2017 года по январь 2018. Сотрудники Первого БИТа работают с нами в онлайн режиме. Во время опытной и промышленной эксплуатации специалисты присутствовали у нас для оперативной поддержки пользователей.

Сейчас ведется активная работа по чистовой отладке и доработке. 

Количество автоматизированных рабочих мест: 30
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.02.2018г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов