Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" в компании ООО "Агромет"

Отзыв клиента

ООО "Агромет"
Саратов, Октябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Наша компания занимается оптовой торговлей отходами и ломом. Также ООО Агромет  работает еще по 57 направлениям. Общая численность сотрудников достигает 150 человек.

Одним из ключевых элементов является то, что каждый сотрудник или подразделение, участвующие в процессе, чувствует ответственность и действует во имя удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы создаём рабочую атмосферу, в которой поощряются усилия квалифицированных и компетентных сотрудников, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов и создание хороших служебных отношений.

Как мы пришли к автоматизации

Так как мы стремимся непрерывно повышать качество работы и ее эффективность, то в какой-то момент вопрос автоматизации расчета финансовых показателей встал, как говорится, ребром.

Особенно остро стоял вопрос расчет себестоимости продукции. Он у нас производился по-старинке в Excel и это занимало достаточно много времени - 3-4 дня. А помимо трудоемкости расчета в Excel, накладывался человеческий фактор ошибок. Таким образом, у нас была информация, которая нужна была еще вчера, а получали мы ее сегодня. И это, конечно, негативно влияло на эффективность управленческих решений. 

Расчет себестоимости, в свою очередь, затягивал оценку маржинальности. Из-за этого возникали сложности с отчетами о прибылях и убытках. В общем, все эти расчеты цеплялись друг за друга и неразбериха росла, как снежный ком. И в итоге крайне сложно было получать актуальную информацию о финансовых результатах, не говоря уже о более-менее достоверном прогнозировании. 

В связи с этим и была поставлена задача  - автоматизировать все эти расчеты.

Что именно внедрили

Надо сказать, что самостоятельно решить (да что там решить, даже правильно сформулировать!) наши задачи и подобрать под них программные продукты мы бы не смогли. Здесь действительно нужна помощь специалистов, и мы рады, что в компании «ПервыйБИТ» работают такие квалифицированные сотрудники.

Многие вопросы отпали сами собой — мы получали ответы сразу, причем специалист сам генерировал и формулировал многие наши вопросы, практически читая мысли.

Кроме того, нам подсказали некоторые неочевидные моменты, которые можно сделать лучше, и для нас это огромный плюс.

Был сформирован список конкретных задач по автоматизации:

  • Автоматизация приемки сырья
  • Автоматизация процедур учета и хранения данных по проверкам партий сырья
  • Автоматизация передачи сырья между отделами
  • Автоматизация процедур выпуска на переделах

Для решения задач необходимо выполнить работы:

  • Разработать рабочие столы на каждом участке
  • Интегрировать учетные процедуры оперативного учета с модулями финансового учета
  • Разработать механизмы контроля движения сырья и полуфабрикатов на каждом этапе.

Что было сделано:

Организован комплексный управленческий учет по всем областям:

  • Продажи - сколько продано: суммовой и количественный учет
  • Закупки - заказ товара с частичной и полной оплатой
  • Склад – контроль минимальных остатков
  • Производство - заказы на производство в разрезе статусов
  • Денежные средства и Доходы и расходы.

Проект производился на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой». Наша потребность была реализована в полной мере. Возможности программы «1С:Управление нашей фирмой» позволяют автоматизировать производственные процессы. Оценив плюсы программы, мы утвердились в своем решении и хотим реализовать в ней дополнительные доработки, которые бы нас устроили.

В результате:

Во-первых, мы решили задачи трудоемкости – теперь мы можем одним нажатием кнопки получить актуальную информацию по остаткам сырья, готовой продукции и финансово хозяйственной деятельности.

Во-вторых, мы получаем информацию без ошибок и в онлайн режиме.

И третье, что немаловажно, этот расчет требует наведения порядка в учетной системе 1С. Введение автоматизированного расчета заставило нас обратить внимание на правильность и корректность введения первичных данных, на основании которых производится этот расчет. Это позволило нам наладить порядок в товарном и финансовом учете и обратить внимание на данные, которые раньше ускользали от нашего внимания. Благодаря этому, мы получили более корректные и правильные данные для расчета.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт ""1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия"" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность ""быстрого старта"" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество."
№ документа 033/013010 от 13.10.2017 9:53:21