ООО "Агромет"
Саратов, Октябрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Наша компания занимается оптовой торговлей отходами и ломом. Также ООО Агромет работает еще по 57 направлениям. Общая численность сотрудников достигает 150 человек.
Одним из ключевых элементов является то, что каждый сотрудник или подразделение, участвующие в процессе, чувствует ответственность и действует во имя удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы создаём рабочую атмосферу, в которой поощряются усилия квалифицированных и компетентных сотрудников, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов и создание хороших служебных отношений.
Как мы пришли к автоматизации
Так как мы стремимся непрерывно повышать качество работы и ее эффективность, то в какой-то момент вопрос автоматизации расчета финансовых показателей встал, как говорится, ребром.
Особенно остро стоял вопрос расчет себестоимости продукции. Он у нас производился по-старинке в Excel и это занимало достаточно много времени - 3-4 дня. А помимо трудоемкости расчета в Excel, накладывался человеческий фактор ошибок. Таким образом, у нас была информация, которая нужна была еще вчера, а получали мы ее сегодня. И это, конечно, негативно влияло на эффективность управленческих решений.
Расчет себестоимости, в свою очередь, затягивал оценку маржинальности. Из-за этого возникали сложности с отчетами о прибылях и убытках. В общем, все эти расчеты цеплялись друг за друга и неразбериха росла, как снежный ком. И в итоге крайне сложно было получать актуальную информацию о финансовых результатах, не говоря уже о более-менее достоверном прогнозировании.
В связи с этим и была поставлена задача - автоматизировать все эти расчеты.
Что именно внедрили
Надо сказать, что самостоятельно решить (да что там решить, даже правильно сформулировать!) наши задачи и подобрать под них программные продукты мы бы не смогли. Здесь действительно нужна помощь специалистов, и мы рады, что в компании «ПервыйБИТ» работают такие квалифицированные сотрудники.
Многие вопросы отпали сами собой — мы получали ответы сразу, причем специалист сам генерировал и формулировал многие наши вопросы, практически читая мысли.
Кроме того, нам подсказали некоторые неочевидные моменты, которые можно сделать лучше, и для нас это огромный плюс.
Был сформирован список конкретных задач по автоматизации:
-
Автоматизация приемки сырья
-
Автоматизация процедур учета и хранения данных по проверкам партий сырья
-
Автоматизация передачи сырья между отделами
-
Автоматизация процедур выпуска на переделах
Для решения задач необходимо выполнить работы:
-
Разработать рабочие столы на каждом участке
-
Интегрировать учетные процедуры оперативного учета с модулями финансового учета
-
Разработать механизмы контроля движения сырья и полуфабрикатов на каждом этапе.
Что было сделано:
Организован комплексный управленческий учет по всем областям:
-
Продажи - сколько продано: суммовой и количественный учет
-
Закупки - заказ товара с частичной и полной оплатой
-
Склад – контроль минимальных остатков
-
Производство - заказы на производство в разрезе статусов
-
Денежные средства и Доходы и расходы.
Проект производился на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой». Наша потребность была реализована в полной мере. Возможности программы «1С:Управление нашей фирмой» позволяют автоматизировать производственные процессы. Оценив плюсы программы, мы утвердились в своем решении и хотим реализовать в ней дополнительные доработки, которые бы нас устроили.
В результате:
Во-первых, мы решили задачи трудоемкости – теперь мы можем одним нажатием кнопки получить актуальную информацию по остаткам сырья, готовой продукции и финансово хозяйственной деятельности.
Во-вторых, мы получаем информацию без ошибок и в онлайн режиме.
И третье, что немаловажно, этот расчет требует наведения порядка в учетной системе 1С. Введение автоматизированного расчета заставило нас обратить внимание на правильность и корректность введения первичных данных, на основании которых производится этот расчет. Это позволило нам наладить порядок в товарном и финансовом учете и обратить внимание на данные, которые раньше ускользали от нашего внимания. Благодаря этому, мы получили более корректные и правильные данные для расчета.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт ""1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия"" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность ""быстрого старта"" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество."
№ документа 033/013010 от 13.10.2017 9:53:21