Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кератрейд"

Москва, Ноябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Нашей компании, ООО «Кератрейд», была необходима автоматизация бухгалтерского и налогового учета, а также наличие инструмента для подготовки регламентированной отчетности.
Для решения поставленной задачи выбрали популярный программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Специалисты компании «Что делать Системы» помогли принять верное решение, установили и настроили программу, провели обучение для сотрудников предприятия.
Были автоматизированы самые важнейшие участки налогового и бухгалтерского учета: банк, касса, завершение периодов и консолидация данных. Менеджеры получили возможность полностью контролировать все расчеты с заказчиками, экономическая служба в программе может составлять бюджет, планировать закупки, своевременно рассчитывать средства. Руководство нашей компании получило мощный и современный инструмент анализа хозяйственной деятельности предприятия, с помощью которого удалось сделать бизнес более прозрачным и динамичным.
Благодарим компанию «Что делать Система» за профессиональную работу по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».