Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НПО «ВОЯЖ»

Владимирская обл, Ковровский р-н, г Ковров, Октябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Научно-производственное объединение «ВОЯЖ» — это производственно-инжиниринговая компания, которая с 2007 года занимается разработкой и изготовлением деталей интерьеров транспортных средств. В составе предприятия имеется конструкторско-технологическое бюро, отдел материально-технического снабжения и логистики, а также собственная производственная база, включающая цеха по производству металлических и стеклопластиковых изделий, электромеханический цех.

НПО "Вояж" является динамично развивающимся производственным предприятием. В новой экономической ситуации предприятие вынуждено повышать конкурентоспособность, необходимость осваивать выпуск продукции, пользующейся спросом у покупателей, возможность быстрого принятия правильных решений, налаживание надежных связей между потребителями, производителями товаров и поставщиками.
Для этого предприятие должно иметь единую систему управления предприятием (ERP), которая представляет собой интегрированные информационные технологии, цель которых состоит в осуществлении эффективного управления как внутренними, так и внешними ресурсами компании. Благодаря таким системам потоки информации циркулируют не только между всеми хозяйственными подразделениями данной конкретной организации, но и обеспечивают связи с партнерскими предприятиями.
В марте 2017 года был заключен договор с компанией «АртАйТи» на внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в дочернем зависимом предприятии ООО «НПО «Вояж». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что 1C ERP 2 – гибкая программная платформа и имеет набор прикладных решений для построения комплексных информационных систем на предприятиях любого масштаба, разработана в России и для России и тот набор функционала, который имеется в большинстве конфигураций, максимально адаптирован под особенности Российского законодательства. Интерфейс прост и последователен, оптимизирован для ввода данных, работа с информацией линейна и подвержена одной предсказуемой линии поведения. Все самые важные функции выводятся на первый план.


На основании требований ООО НПО «Вояж» компанией АртАйТи был проведен "нулевой" цикл проекта - создание концептуального проекта автоматизации, запланированы и успешно выполнены следующие этапы работ:
1.Формирование функциональной модели, выбор системы автоматизации, определение перечня отклонений требований от типовых возможностей.
2.Проектирование ТЗ на доработку 1С:ERP под требования Заказчика
3. Конфигурирование 1С:ERP в соответствии с ТЗ:
Разработка топологии в соответствии с ТЗ;
Доработка системы согласно ТЗ
Разработка отчетов согласно Т;
Разработка тест-кейсов по проекту;
Тестирование системы с доработками внутри Компании;
Разработка документации для обучения.
4.Поставка программного обеспечения
5. Разворачивание и настройка системы.
- Разворачивание и настройка сервера системы;
- Настройка интеграционного модуля с учетной системой Заказчика;
- Запуск модуля синхронизации НСИ;
- Проведение контрольного примера по функционалу системы.
6. Заливка в систему НСИ
7. Инвентаризация и проведение опытно-промышленной эксплуатации

Система принята в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано 60 рабочих мест.

Результаты внедрения «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» в НПО «Вояж»:
1.Эффективное и своевременное обеспечение производства ресурсами;
2.Планирование ресурсов производства, идентификация "узких мест" в производственном процессе;
3.Сокращение расходов на материальные ресурсы
4.Снижение производственных издержек
5.Сокращение операционных и административных расходов
6.Сокращение сроков исполнения заказов
7.Сокращение трудозатрат в различных подразделениях
8.Оперативное получение управленческой отчетности
9.Стратегическое планирование деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проведенном внедрении
«Автоматизация деятельности на базе
"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
в ООО НПО «ВОЯЖ»

ООО «Научно-производственное объединение «ВОЯЖ» — это производственно-инжиниринговая компания, которая с 2007 года занимается разработкой и изготовлением деталей интерьеров транспортных средств. В составе предприятия имеется конструкторско-технологическое бюро, отдел материально-технического снабжения и логистики, а также собственная производственная база, включающая цеха по производству металлических и стеклопластиковых изделий, электромеханический цех.
Для повышения эффективности предприятия, прозрачности функционирования и снижения потерь в НПО «Вояж» было принято решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:ERP 2 Управление предприятием». При выборе программного продукта одним из ключевых критериев стало наличие необходимых для компании функций.

Цель проекта: повысить управляемость и прозрачность при масштабировании бизнеса ООО «НПО «Вояж», за счет внедрения единой информационной системы на базе 1С:ERP, которая позволит:
•своевременно исполнять обязательства перед клиентами;
•повысить эффективность операционной деятельности (продажи, закупки, производство, логистика, финансы, учет);
•обеспечить менеджмент данными для принятия управленческих решений.

Внедрение системы осуществила компания АртАйТи, имеющая успешный опыт автоматизации крупных и средних производственных предприятий.
На основании требований ООО НПО «Вояж» компанией АртАйТи был проведен «нулевой» цикл проекта – создание концептуального проекта автоматизации (дорожной карты), на основании которого были запланированы и выполнены следующие этапы работ первой очереди автоматизации:
1.Разработка ТЗ.
2.Конфигурирование 1С:ERP в соответствии с ТЗ.
3.Настройка системы согласно ТЗ.
4.Подготовка системы к запуску.
5.Инвентаризация и проведение опытно-промышленной эксплуатации.

Автоматизированы следующие функции:
•Взаиморасчеты с поставщиками
•Управление отношениями с поставщиками
•Учет прихода ТМЦ
•Формирование графика оплаты поставщикам
•Диспетчеризация производства на уровне цеха
•Переработка давальческого сырья
•Планирование потребности в материалах
•Расчет нормативной себестоимости
•Расчет фактической себестоимости
•Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
•Учет основных средств, расчет амортизации
•Учет спецодежды и спецоснастки
•Учет услуг производственного характера
•Цеховое (посменное) планирование производства
•Взаиморасчеты с покупателями
•Учет продаж ТМЦ
•Формирование графика поступления оплат
•Комплектация и разукомплектация ТМЦ
•Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
•Логистика адресного склада
•Подключение складского оборудования
•Резервирование ТМЦ
•Управление складскими запасами
•Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Результаты внедрения:
1.Ведение конструкторско-технологической документации в единой учетной системе предприятия 1С:ERP.
2.Нормализация НСИ:
a.удаление задвоений в справочнике «Номенклатура»,
b.организация единой структуры НСИ,
c.разработка правил, регламентов ведения НСИ.
3.Ведение учета материальных потоков в единой учетной системе предприятия 1С:ERP: склады и кладовые при производстве.
4.Ведение учета производственных операций (НЗП, Выпуск, Кооперация) в единой учетной системе предприятия 1С:ERP.
5.Проведение в ИСП процесса формирования заданий на производство с учетом актуальных остатков материалов и полуфабрикатов на складах и в производстве.
6.Отражение в 1С:ERP учета плановой себестоимости производимой продукции с целью ее дальнейшего сопоставления с фактической себестоимостью.
7.Оформление в 1С:ERP заявок на расходование денежных средств по обязательствам, что позволило планово и стабильно выполнять обязательства предприятия при расчетах со сторонними организациями.
Дата начала промышленной эксплуатации: 27 октября 2017 года.
Автоматизировано 60 рабочих мест.

Оценка информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
•Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
•Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
•Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
•Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение при автоматизации деятельности своих компаний - Да.

Генеральный директор
ООО НПО «Вояж» А.В.Прокопов

Отзыв клиента