Автоматизация процесса отчетности по стандартам ЕПС в СГ "УралСиб" на базе ПП "Синтегро:ОСБУ"

Отзыв клиента

Акционерное общество "Страховая группа "УрлСиб"
Москва, Январь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по МСФО
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Информационная система «Синтегро:ОСБУ»создана на платформе «1С: Предприятие 8» конфигурация «Управление холдингом».Предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в некредитной финансовой организации, применяющей Отраслевые стандарты бухгалтерского учета некредитной финансовой организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «Страховая группа УралСиб» - универсальный страховщик федерального масштаба, относится к категории системообразующих российских страховых компаний. Компания основана в 1993 году. Реализует 22 вида страхования и входит в ТОП-15 по сборам страховых премий. Региональная сеть компании насчитывает более четырёхсот подразделений в 250 населённых пунктах РФ. Количество частных клиентов компании – более четырех миллионов человек.
В сентябре 2016 года АО «Страховая группа УралСиб» и ООО «Синтегро консалтинг» заключили контракт на реализацию проекта по автоматизации процессов подготовки отчетности по стандартам ЕПС. В качестве программного обеспечения была выбрана собственная разработка интегратора - «Синтегро:ОСБУ», как наиболее оптимальное решение для реализации поставленных на рынке отечественного программного обеспечения.
В результате реализованного проекта специалисты «Синтегро консалтинг» выполнили следующие работы:
• Провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантам его сопровождения
• Произвели продажу выбранных программных продуктов и доставку в офис заказчика
• Установку программного обеспечения на компьютеры компании СГ «УралСиб»
• Сбор и анализ требований СГ «УралСиб» к автоматизированной системе
• Провели адаптацию типовой методологии «Синтегро:ОСБУ»
• Доработали систему согласно функциональным требованиям
• Произвели настройку правил формирования лицевых счетов
• Провели обучение пользователей по работе в системе
• Произвели ввод начальных остатков по плану счетов ЕПС отраслевых стандартов НФО
• Подготовили отчетность за 3 квартал 2016 года
Работы по адаптации типового решения:
• Загружены из Excel в систему:
а) ЕПС, мэппинг РСБУ-ЕПС, формы отчетности ЕПС, правила формирования лицевых счетов
b) План счетов МСФО, мэппинг ЕПС-МСФО, форма отчетности МСФО
• Выполнены настройки по блокам учета
• Выполнена трансляция данных РСБУ-ЕПС-МСФО
• Выполнены трансформационные корректировки п ЕПС и МСФО
• Сформирована отчетность по ЕПС и МСФО за 3 квартал 2016 года
Автоматизированы следующие функции:
• Учет по МСФО
• Формирование отраслевой отчетности
• Другие возможности
Другие автоматизированные функции:
• Страховые операции
• Расчет резерва сомнительной задолженности по страховым операциям
• Страховые резервы
• Ценные бумаги и другие производные финансовые инструменты
• Основные средства
• Прочие активы и обязательства
• Доходы и расходы
• Отложенные налоги
• Закрытие периода и событий после отчетной даты

Также в рамках проекта команда специалистов «Синтегро консалтинг» осуществила интеграцию с бэк-офисами и организовала учет активов, переданных в доверительное управление.
В результате проекта сотрудники АО «Страховая группа УралСиб» получили возможность самостоятельно вести учет деятельности компании и готовить отчетность в соответствии с новыми требованиями ЦБ РФ. Система «Синтегро:ОСБУ» в полной мере обеспечила возможность выполнения всех необходимых процессов в автоматизированном режиме.
Благодарим компанию «Синтегро консалтинг» за выполненную работу и комфортное сотрудничество.