Автоматизация НКО "Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (микрокредитная компания)" с помощью "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом"
Некоммерческая организация "Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (микрокредитная компания)"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ)
07-39/586 № 25.10.17
Генеральному директору
АО "Аудит-Эскорт"
Бахмариной Е. В.
Отзыв о программе "1С:Управление МФО и КПК"
Для перехода на единый план счетов (ЕПС) и новые отраслевые стандарты Банка России было выбрано отраслевое решение фирмы "1С" - "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП" (далее "1С:Управление МФО и КПК").
При внедрении программы выполнены работы:
1. Сбор и анализ требований по ведению учета.
2. Консультации по выбору программы, продажа, доставка и ее установка.
3. Настройка в программе параметров учета и нормативно-справочной информации (статьи доходов и расходов, статьи движения денежных средств, формирование лицевых счетов и пр.).
4. Обучение пользователей в форме видеозаписей вебинаров.
5. Помощь при начале работы с программой обеспечивалась с помощью линии консультации.
Программа "1С:Управление МФО и КПК" позволяет нам:
- фиксировать условия выдачи заемных средств.
- вести расчет графиков платежей по займу.
- учитывать выдачу и возврат средств по займам.
- автоматически производить начисления.
- вести учет хозяйственной деятельности (в том числе расчет зарплаты) по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) Банка России.
- формировать новую регламентированную отчетность.
Программа принята в промышленную эксплуатацию с июля 2017 года.
Автоматизировано 2 рабочих места.
В настоящее время выполняется консультирование по методическим и технически вопросам работы с программой.
Выражаем благодарность компании АО "Аудит-Эскорт", а именно консультанту по автоматизации Курбановой Анне Николаевне.
Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вашей компанией.
Оценка внедренной информационной системы (по 5-ти бальной шкале):
Показатель Ответ
Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") 4 (Четыре)
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно") 4 (Четыре)
Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен") 5 (Пять)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из числа перечисленных: Да, Скорее да, Скорее нет, Нет) Да
Против публикации и рассылки в СМИ не возражаем.
Главный бухгалтер Гапотченко Ж. Ю.
Дата подписания: "25" октября 2017 года.