МАДОУ Д/С № 132
Калининград, Январь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет в обособленных подразделениях
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
С 2017 года в нашем учреждении началось активное внедрение программного продукта 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0. Основной вид деятельности нашего учреждения –дошкольное образование. До начала работы в программе нами не использовалось специализированных программных комплексов для обработки и систематизации информации, что значительно затрудняло деятельность нашего учреждения. Дата внедрения 13.02.2017
Ситуация сильно изменилась после ввода в эксплуатацию программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0.Информацию стало обрабатывать просто и удобно. Появилось больше свободного времени на обработку и сбор аналитической информации. Так фирмой ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» была настроена работа по санкционированию бюджетных процессов, имущества казны. На формирование и подготовку регламентированной отчетности вышестоящему главному распорядителю, в налоговые, фонды и органы статистикистало уходить меньше времени. В программном комплексе работает 3 человека, в обязанности которых входит обработка огромного объема информации.
Специалисты фирмы ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» своевременно и качественно оказывают консультационную помощь в освоении программы, а также практическую помощь в подготовке и сдаче государственной отчетности, обеспечивает своевременную проверку электронных регистров, исправление ошибок ведения учета. Своевременно и в полном объеме оказывают консультации по выбору программного обеспечения, так нами активно используется сервис 1С:Контрагент и масштабно функционал комплексного информационно-технологического обслуживания. Работа производится с нами по удаленному соединению 1С:Коннект, что обеспечивает моментальное реагирование на наши трудности.
Фирму-франчайзи выбирали долго. Здесь нам было предложено сразу же перейти на новый программный продукт, и работу по удаленному соединению. После запуска программы мы смогли получить положительные результаты: проанализировать все процессы работы администрации, провести полноценную инвентаризацию активов, принять к учету имущество казны, корректно распределить средства по смете и отнести их верно по кодам признаков счетов. Ранее ручной труд был просто не выносим, однако при наличии справочников, работа пошла значительнее быстрее. Так же удалось привести в порядок расчеты с покупателями и подрядчиками и контрагентами, эффективно свериться по налогам и сборам, получить четкую сличительную информацию в реальном времени. Провести технологический анализ учета. И все это – во многом благодаря безукоризненной организации всех административных процессов в ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации», внимательности и участию всех Ваших сотрудников.
Выражаем особую благодарность специалистам ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации». Желаем Вам успехов, процветания и надеемся на наше дальнейшее плодотворноесотрудничество.
Мы обязательно будем рекомендовать программу 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0» другим подразделениям и подведомственным учреждениям, а так же коллегам.
21 ноября 2017 года
Главный бухгалтер МАДОУ д/с № 132 Чесна Н.К.
Мы согласны на размещение (публикацию) реквизитов и другой дополнительной информации в открытом доступе, связанном с предоставлением отзыва-кейса, в том числе логотипа на сайте исполнителя и фирмы 1С
Опросник
1. Оценка внедренной информационной системы:
5 – в информационной системе реализованы все необходимые возможности
2. Удобство работы с программой
5 – работать с программой удобно
3. Оценка качества работы партнера
5 – доволен работой
21 ноября 2017 года
Главный бухгалтер МАДОУ д/с № 132 Чесна Н.К.