Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ХАРТУНГ ООО

Москва, Сентябрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

1.Информация о компании:
HARTUNG - новый бренд в сфере машиностроения. Он вобрал в себя богатую производственную историю и инновационный подход. Основной производственной площадкой продукции является ПАО “Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод”. Репутация надежных партнеров и опыт реализации масштабных проектов в сфере производства – послужили основой для создания торговой марки HARTUNG, под которой выпускается продукция для конечного потребителя. На сегодняшний день под маркой HARTUNG производятся колесные диски и прицепная техника, планируется расширение линейки продукции.
Компания имеет сложную систему как внутреннего, так и внешнего документооборота. Внутренняя обусловлена наличием производства, а внешняя - подготовкой и согласованием сопровождающих документов для произведенной продукции по форме контрагентов.
2.Исходная ситуация:
Стартовал проект модернизации информационной системы, и наряду с внедрением ERP-системы, перед руководством холдинга встала задача автоматизации системы документооборота, которая позволила бы ускорить обмен документами между производством и головным офисом, сократить время на согласование документов по произведенной продукции с контрагентами.
3.Выбор продукта:
Для решения этой задачи, был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», созданный на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3». Для системы были реализованы механизмы интеграции с системой бухгалтерского учета Заказчика.
4.Решение:
На основании внутренних регламентирующих документов Заказчика были настроены формы документов системы 1С:Документооборот КОРП. По технологической части: реализован механизм обмена с бухгалтерской системой учета (1С:Бухгалтерия предприятия через план обмена).
5.Результаты проекта:
Использование единых правил и процедур согласования в части документов, реализация процессов «безбумажного документооборота».
6.Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию. После внедрение основной учетной системы на базе 1С:ERP планируется значительная доработка и расширение функций системы.
7. Параметры проекта
• Вариант работы системы: клиент-серверный
• Тип организации: коммерческая.
• Количество сотрудников организации:
• Число автоматизированных рабочих мест: 20
• Количество документов, обрабатываемых в год: более 15 000
• Наличие территориально-распределенной СЭД: планируется
• Обучение: планируется
• Сопровождение: закончено

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика