Автоматизация управления документооборотом компании HARTUNG на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"
ХАРТУНГ ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
1.Информация о компании:
HARTUNG - новый бренд в сфере машиностроения. Он вобрал в себя богатую производственную историю и инновационный подход. Основной производственной площадкой продукции является ПАО “Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод”. Репутация надежных партнеров и опыт реализации масштабных проектов в сфере производства – послужили основой для создания торговой марки HARTUNG, под которой выпускается продукция для конечного потребителя. На сегодняшний день под маркой HARTUNG производятся колесные диски и прицепная техника, планируется расширение линейки продукции.
Компания имеет сложную систему как внутреннего, так и внешнего документооборота. Внутренняя обусловлена наличием производства, а внешняя - подготовкой и согласованием сопровождающих документов для произведенной продукции по форме контрагентов.
2.Исходная ситуация:
Стартовал проект модернизации информационной системы, и наряду с внедрением ERP-системы, перед руководством холдинга встала задача автоматизации системы документооборота, которая позволила бы ускорить обмен документами между производством и головным офисом, сократить время на согласование документов по произведенной продукции с контрагентами.
3.Выбор продукта:
Для решения этой задачи, был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», созданный на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3». Для системы были реализованы механизмы интеграции с системой бухгалтерского учета Заказчика.
4.Решение:
На основании внутренних регламентирующих документов Заказчика были настроены формы документов системы 1С:Документооборот КОРП. По технологической части: реализован механизм обмена с бухгалтерской системой учета (1С:Бухгалтерия предприятия через план обмена).
5.Результаты проекта:
Использование единых правил и процедур согласования в части документов, реализация процессов «безбумажного документооборота».
6.Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию. После внедрение основной учетной системы на базе 1С:ERP планируется значительная доработка и расширение функций системы.
7. Параметры проекта
• Вариант работы системы: клиент-серверный
• Тип организации: коммерческая.
• Количество сотрудников организации:
• Число автоматизированных рабочих мест: 20
• Количество документов, обрабатываемых в год: более 15 000
• Наличие территориально-распределенной СЭД: планируется
• Обучение: планируется
• Сопровождение: закончено
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика