Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

Москва, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Цель проекта
Разработка и внедрение автоматизированной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета Генеральной Дирекции корпорации на базе «1С: Управление холдингом 8» с целью автоматизации спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности работы холдинга.

Достижения проекта
1. При внедрении системы «1С:Управление холдингом 8» была проведена оптимизация и стандартизация ряда учетных процессов холдинга, касающихся взаимодействий филиалов и генеральной дирекции.
2. Проведена интеграция с основными корпоративными системами холдинга, что позволило повысить скорость миграции и обработки оперативной информации для исполнения государственных контрактов.
3. Автоматизированы процессы сбора, подготовки данных и составления регламентированной отчетности в федеральные фискальные органы.
4. Использование подсистем «Казначейство» и «Управление договорами» в рамках «1С: Управление холдингом 8» позволило службам по экономике и финансам оперативно управлять и контролировать расходуемые денежные средства по государственным закупкам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)