Разработка и внедрение автоматизированной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета ФГУП "Госкорпорация "ОРВД" на базе «1С: Управление холдингом 8»
ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Планирование содержания и сроков проекта
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Цель проекта
Разработка и внедрение автоматизированной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета Генеральной Дирекции корпорации на базе «1С: Управление холдингом 8» с целью автоматизации спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности работы холдинга.
Достижения проекта
1. При внедрении системы «1С:Управление холдингом 8» была проведена оптимизация и стандартизация ряда учетных процессов холдинга, касающихся взаимодействий филиалов и генеральной дирекции.
2. Проведена интеграция с основными корпоративными системами холдинга, что позволило повысить скорость миграции и обработки оперативной информации для исполнения государственных контрактов.
3. Автоматизированы процессы сбора, подготовки данных и составления регламентированной отчетности в федеральные фискальные органы.
4. Использование подсистем «Казначейство» и «Управление договорами» в рамках «1С: Управление холдингом 8» позволило службам по экономике и финансам оперативно управлять и контролировать расходуемые денежные средства по государственным закупкам.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)