Внедрение "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" на ООО "Хуторок"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Завершение периода
    • Другое

Описание

ООО «Хуторок», Сельскохозяйственное предприятие Краснодарского края. ООО «Хуторок» занимается растениеводством и животноводством. Количество сотрудников компании составляет более 300 человек.
Имея в пользовании ПП 1С:УСХП, предприятие не получало требуемого эффекта – оперативности и четкости отражение хозяйственных операций в регламентированном учете. Было принято решение полностью пересмотреть существующие бизнес-процессы и методологию отражения затрат.
Отсутствие точного учета в ведомственных столовых показало, что невозможно управлять тем, что мы не можем измерить. По этой причине было решено задействовать подсистему Производственного планирования и учета для контроля работы столовых.
Цели, которые были поставлены – приведение регламентированного учета к единой методологии, прозрачное отражение хоз операций. Понятное формирование баз распределения и само распределение расходов
Поскольку на предприятии уже велся регламентированный учет в ПП 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, было решено развивать функционал уже имеющейся системы.
Растениеводство и животноводство имеют свои специфические особенности производственной деятельности. Это связано с особым производственным циклом, формированием себестоимости продукции, планированием и бюджетированием семян, средств защиты растений, удобрений, кормов и т.д. Также существенный момент – наличие большого перечня видов работ и агрегатов. Указанные особенности требуют правильного отражения в регламентированном учете, чтобы получить реальную себестоимость продукции.
Для этого и был выбран функционал подсистемы Производство имеющейся на предприятии программы 1С:УСХП
Внедрение необходимого функционала полностью завершено
Автоматизированы участки финансово-экономической службы, службы ведомственных столовых и бухгалтерии в подсистеме Бухгалтерского учета и Производства ПП 1С:УСХП
1. Произведена настройка и регламентирование процесса закрытия периода в регламентированном учете в 1С:УСХП.
В частности, настроены формы и проведено полное описание работы и обучения пользователей по следующим направлениям:
• Формирование кредита по сельхозтехнике
o Формирование базы распределения затрат
• Формирование кредита по автотранспорту
o Формирование базы распределения затрат
• Закрытие субсчетов затратного счета 23.03
o Распределение затрат Машино-тракторного парка
 Закрытие субсчета 23.03.02
 Закрытие субсчетов 23.03.04.; 23.03.05.; 23.03.06.; 23.03.07; 23.03.08.; 23.03.10.; 23.03.11.; 23.03.12; 23.03.13.
 Закрытие субсчета 23.03.14 Накладные расходы МТП
• Закрытие субсчетов затратного счета 23.04.
o Распределение затрат на автотранспорт
 Закрытие субсчетов 23.04.01.; 23.04.02.; 23.04.03.; 23.04.04.; 23.04.05.
 Закрытие субсчета 23.04.07
 Закрытие субсчета 23.04.08 Накладные затраты автотранспорта
• Закрытие затратного субсчета 23.01.01.
o
• Закрытие субсчета 23.02.
o Распределение затрат по ТОКам
• Закрытие субсчетов 23.05.01.; 23.05.02.; 23.05.03.
o Распределение затрат вспомогательных цехов
• Закрытие субсчета 23.07.
o Распределение услуг стороннего транспорта
• Закрытие субсчетов 25.01.1.; 25.01.2.; 25.01.3.; 26.01.
o Распределение Общепроизводственных и Общехозяйственных расходов
• Закрытие субсчета 20.01.1.
o Формирование производственной себестоимости продукции растениеводства
• Закрытие субсчетов 20.01.5; 20.01.4; 20.01.3; 20.01.2 (Молоко); 20.01.2 (Привес)
o Формирование производственной себестоимости животноводства
• Калькуляция животноводства
• Дооценка животных основного стада
2. Автоматизирован участок производственного учета ведомственных столовых. Реализован полный цикл учета от планирования производства блюд и расчета необходимых продуктов до фактического списания ТМЦ и формирования необходимых отчетов. Произведена настройка справочников Номенклатура и Спецификации Номенклатуры. Оперативно осуществляется расчет необходимых продуктов в разрезе периодов и подразделений предприятия. Появилась возможность в кратчайшие сроки получать план-фактный анализ по расходу ТМЦ. В процессе разработана и регламентирована методология работы для данного участка в программном продукте 1С:УСХП. Составлена полная и информативная инструкция для пользователей.

По результатам выполненных работ ООО «Хуторок» получило регламентированную методологию учета и распределения затрат, настроенную подсистему бухгалтерского учета и производственного учета деятельности столовых

Автоматизировано 30 рабочих мест
Контактное лицо со стороны Партнера – Сафронов Владислав (8-918-273-79-55)
Контактное лицо со стороны Пользователя – Шашков В.В.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

 

Внедрение

Краснодарский край, Тимашевский р-н, ст-ца Медведовская, Август 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30