Автоматизация учета на базе ПП "1С:Документооборот 8. КОРП" в ООО "Петро Велт Технолоджис"

Общество с ограниченной ответственностью "Петро Велт Технолоджис"
Москва, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Петро Велт Технолоджис» является австрийской публичной компанией, акции которой торгуются на франкфрутской фондовой бирже. Компания является одной из ведущих независимых компаний в области нефтегазовых услуг и широко представлена в России и Казахстане. Цель компании состоит в том, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на энергию за счет увеличения добычи углеводородов и максимально эффективно использовать нефтяные и газовые скважины. Компания начала свой путь в 1991 году и остается одной из лидирующих в этой области на сегодняшний день.
До внедрения программного продукта на предприятии отсутствовали механизмы для ведения документооборота.
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочее место и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени
Учет договоров
В итоге получилась автоматизированная система, которая оперативно и качественно выполняет возложенные на нее функции по формированию документов в информационной базе, их хранения и учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика