Общество с ограниченной ответственностью "Петро Велт Технолоджис"
Москва, Май 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «Петро Велт Технолоджис» является австрийской публичной компанией, акции которой торгуются на франкфрутской фондовой бирже. Компания является одной из ведущих независимых компаний в области нефтегазовых услуг и широко представлена в России и Казахстане. Цель компании состоит в том, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на энергию за счет увеличения добычи углеводородов и максимально эффективно использовать нефтяные и газовые скважины. Компания начала свой путь в 1991 году и остается одной из лидирующих в этой области на сегодняшний день.
До внедрения программного продукта на предприятии отсутствовали механизмы для ведения документооборота.
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
В ходе проекта было автоматизировано 5 рабочее место и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени
Учет договоров
В итоге получилась автоматизированная система, которая оперативно и качественно выполняет возложенные на нее функции по формированию документов в информационной базе, их хранения и учета.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика