Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО СК "СОГАЗ-Мед"

Москва, Май 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Акционерное общество «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» — одна из трех крупнейших страховых медицинских компаний Российской Федерации, специализирующихся на осуществлении обязательного медицинского страхования (ОМС). Компания была образована в 1998 г.

Основными критериями при выборе подрядчика с учётом крайне сжатых сроков проекта являлись:
Соответствие базового продукта автоматизации бизнес-требованиям Заказчика;
Проверенная методология перехода на ЕПС и новых ОСБУ Банка России;
Опыт масштабных проектов по переводу на ЕПС;
Репутация партнёра и наличие высококлассной команды специалистов;
Единое с заказчиком видение архитектуры ИТ-систем;
Готовность разделить риски проекта в сжатые сроки в изменяющихся внешних условиях.

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Разработка и внедрение методологии ведения бухгалтерского учёта на ЕПС (Единый План Счетов) НФО в соответствии с отраслевыми стандартами (далее ОСБУ) Банка России;
Создание и внедрение Новой системы бухгалтерского учета, поддерживающей ЕПС и ОСБУ для НФО;
Обеспечение достаточной аналитичности учета для автоматического формирования бухгалтерской финансовой отчетности (БФО) за I кв. 2017 г;
Обеспечение интеграции со смежными системами учета ОМС и ДМС для корректного отражения операций на ЕПС;
Перенос в новую систему уникальной функциональности из предыдущей системы;
Миграция начальных данных - НСИ и вступительные остатки для ЕПС;
Интеграция со смежными системами учёта ОМС и ДМС;
Обучение пользователей;
Поддержка Заказчика во время опытно-промышленной эксплуатации и период формирования отчетности за I квартал 2017г.

Внедрение функциональных подсистем в составе следующих этапов работ:
Разработка и согласование методологии – Карты проводок, аналитические разрезы учета на Едином плане счетов и Правил трансформации остатков;
Настройка и разработка;
Обучение пользователей;
Миграция начальных данных;
Опытная эксплуатация.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Управляющим партнёрам «АйТи Капитал»
Максиму Виленскому
Владимиру Юркевичу

Руководителю проекта
Александру Виколу


Уважаемые коллеги!
АО СК «СОГАЗ-Мед» выражает вам благодарность за выполнение проекта «Внедрение Автоматизированной системы бухгалтерского учёта на основе «1С:Бухгалтерия страховой компании 8 КОРП».
Цели, поставленные перед рабочей группой на стадии инициации проекта, выражались в соответствии регламентированного учёта требованиям Регулятора в условиях беспрецедентных изменений методологии ведения учета и формирования отчетности:
Разработать и внедрить методологию ведения бухгалтерского учёта на ЕПС (Единый План Счетов) НФО в соответствии с отраслевыми стандартами (далее ОСБУ) ЦБ РФ
Создать и внедрить Новую систему бухгалтерского учета, поддерживающую ЕПС и ОСБУ для НФО
Обеспечить достаточную аналитичность учета для автоматического формирования бухгалтерской финансовой отчетности (БФО) за I кв. 2017 г.
Обеспечить интеграцию со смежными системами учета ОМС и ДМС для корректного отражения операций на ЕПС.
Проект, стартовавший в июле 2016г., предусматривал следующие этапы:
Разработка и согласование новой методологии учета;
Настройка и доработка базового решения 1С:БНФО в соответствии с методологией учета;
Перенос в новую систему уникальной функциональности из предыдущей системы;
Миграция начальных данных - НСИ и вступительные остатки для ЕПС;
Интеграция со смежными системами учёта ОМС и ДМС;
Обучение пользователей;
Поддержка Заказчика во время опытно-промышленной эксплуатации и период формирования отчетности за I квартал 2017г.
Основными критериями при выборе подрядчика с учётом крайне сжатых сроков проекта являлись:
Соответствие базового продукта автоматизации бизнес-требованиям Заказчика;
Проверенная методология перехода на ЕПС и новых ОСБУ Банка России;
Опыт масштабных проектов по переводу на ЕПС;
Репутация партнёра и наличие высококлассной команды специалистов;
Единое с заказчиком видение архитектуры ИТ-систем;
Готовность разделить риски проекта в сжатые сроки в изменяющихся внешних условиях.
Проведя анализ представленных на рынке систем автоматизации учёта НФО, мы остановили свой выбор на компании «АйТи Капитал» и «1С:Бухгалтерия страховой компании 8 КОРП». Это решение было разработано на базе основного продукта для НФО – «1С:Бухгалтерия некредитной финансовой организации 8 КОРП», созданного компанией «АйТи Капитал» совместно с фирмой 1С. Программный продукт разработан с учетом требований Регулятора и апробирован на внедрениях в банковской отрасли и НФО, в том числе, в крупнейших банках и финансовых компаниях, с учетом специфики требований страховых компаний. Компаний «АйТи Капитал» обладает высокой деловой репутацией на рынке и смогла в сжатые сроки подготовить высококвалифицированную команду и начать проект
На старте была разработана концепция проекта, предполагавшая внедрение функциональных подсистем в составе следующих этапов работ:
• Разработка и согласование методологии – Карты проводок, аналитические разрезы учета на Едином плане счетов и Правил трансформации остатков;
• Настройка и разработка;
• Обучение пользователей;
• Миграция начальных данных;
• Опытная эксплуатация.
Высокая степень готовности 1С:БНФО и компетенции специалистов «АйТи Капитал» позволила в сжатые сроки согласовать методологию учёта и выполнить настройку системы, обучить персонал, запустить систему в эксплуатацию и подготовить комплект Бухгалтерской финансовой отчётности за I и квартал 2017г.
В результате проекта автоматизировано более 100 рабочих мест головной организации и 41 филиале. В настоящее время сопровождение системы ведется в рамках договоров ИТС и технической поддержки.
По результатам подготовки отчётности за I и II кварталы 2017г., могу подтвердить, что совместно мы достигли главных целей проекта. Формирование регламентированной отчётности в системе происходит в установленные сроки.
Хочу отметить высокий профессионализм и ударную работу всех сотрудников большой проектной команды АйТи Капитал.
Учитывая положительный опыт в реализации данного проекта, мы рекомендуем «АйТи Капитал» в качестве надёжного партнёра по внедрению программных продуктов на платформе 1С:Предприятие 8 и переходу на ЕПС.

Главный бухгалтер
АО СК «СОГАЗ-Мед» / Усенко Т.П. /
М.П. 29 сентября 2017г.