Автоматизация деятельности ООО ПФ "Поллет" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: Компания Портал-Юг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

ООО ПФ "Поллет" производит мебель на металлокаркасе. В течение года продается 300 тысяч номенклатурных единиц более чем 2000 контрагентам.

До внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учет велся в нескольких различных программах одновременно: в одной - бухгалтерский учет, в другой - расчет заработной платы и в третьей - учет заказов покупателей. Кроме этого, программы не обладали достаточной функциональностью, предоставляли скудный анализ затрат, объемов продаж и прочих популярных экономических показателей.

Администрации ПФ "Поллет" хотелось видеть подробную картину финансово-хозяйственной деятельности своего предприятия в одной программе.

Среди предположительно равных по возможностям программных продуктов ПФ "Поллет" выбрала "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", из-за сравнительно невысокой цены и большого числа компаний-партнеров фирмы "1С", которые могут оказать квалифицированную помощь в установке и настройке продукта.

В период с апреля 2006 г. по июль 2007 г. была проведена большая работа по исследованию особенностей ведения учета, установке, настройке и внедрению программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Специфическими требованиями для данной производственной фирмы были:
- необходимость обеспечения контроля за возможностью исполнения заказа покупателя с учетом производственных мощностей и уже имеющихся заказов на момент принятия заказа - для определения предварительной даты отгрузки;
- удобная система планирования производства с распределением выпуска продукции с точностью до дня, с учетом свойств характеристик выпускаемой продукции (например, цвета металлокаркаса) и контролем других ключевых ресурсов;
- дальнейшее формирование производственных заданий и автоматическое уточнение дат отгрузки заказов.

За время внедрения решены следующие задачи:
1. Из прежних программ перенесены справочники контрагентов, основных средств, физических лиц, остатки по номенклатуре, взаиморасчетам.
2. Настроена обработка Клиент-банка для полноценного обмена с банками.
3. Настроены подсистема планирования производства и формирование заданий на производство.
4. Реализовано автоматическое формирование внутрицеховых отчетов производства за смену, с заполнением использованных материалов с учетом аналогов номенклатуры.
5. В подсистему учета заработной платы добавлен документ «Табель учета рабочего времени», облегчающий дальнейший расчет повременной оплаты труда.
6. В учете персонала добавлен универсальный кадровый приказ: для формирования и хранения всех кадровых документов, помимо приемов, перемещений и увольнений.
7. Настроен обмен платежными ведомостями на выплату заработной платы с программой-посредником для отправки в банк.
8. Автоматизирован плановый запуск таких операций, как восстановление последовательностей и расчет себестоимости выпуска.
9. Добавлены разнообразные печатные формы, привычные для заказчика.
10. Настроено автоматическое сохранение печатных межцеховых и складских накладных во внешние файлы для подписывания электронной подписью.
11. Проведено обучение пользователей работе в программе.
12. Также ведется техническая поддержка программного продукта: обновление конфигурации с учетом всех внесенных изменений.

С введением "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
- специалисты подразделения "Сбыт" в удобной для них форме видят планируемые объемы работы производства и легко распределяют нагрузку по дням, а также могут сформировать ведомости на отгрузку;
- для каждого из производственных цехов предусмотрена автоматическая печать необходимого ему комплекта документов: заданий на производство разной периодичности, межцеховых и складских накладных, сводных ведомостей по ключевым ресурсам;
- при расчете заработной платы больше не выполняется «двойная» работа: расчетчик регламентированной заработной платы использует сведения о начисленной управленческой. По отчетам производства за смену автоматически формируются сдельные наряды - сводно за неделю;
- упорядочен кадровый учет – он больше не ведется в текстовом редакторе двумя службами параллельно;
- автоматический подбор характеристик и номенклатуры в спецификациях экономит массу времени и позволяет избежать операторских ошибок конструкторскому бюро.

В результате внедрения программного комплекса предприятие получило единую автоматизированную систему всех видов учета. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 20 сотрудников ПФ "Поллет". Отчетность успешно сдается из программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Основной этап внедрения завершен. В ближайшей перспективе предполагается автоматическое формирование цен продажи, используя расчет плановой себестоимости. В дальнейшем - полноценное внедрение посменного планирования.

Внедрение

ООО ПФ "Поллет"

Краснодар, Сентябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Среднее число подключений к базе: 18

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер;
справочник Номенклатура - 1800 элементов, Контрагенты - 3500 элементов, Физические лица - 250 элементов;
количество вводимых документов в день - 160, среднее число строк в документе - 10;
объем базы 4,2 Гб.

Отзыв клиента

Директора ООО ПФ «Поллет» Директору компании
Саркисян И.Г. «Портал-Юг»
Мостовому Е.В.
15.11.2007

ООО ПФ «Поллет» (http://ww.pollet.ru) является одним из ведущих производителей мебели на металлокаркасе. В течение года продается 150 тысяч номенклатурных единиц более чем 2000 контрагентам.
В январе 2006 года руководство ООО ПФ «Поллет» приняло решение о внедрении единой автоматизированной системы планирования производства, бухгалтерского учета, учета персонала и расчета заработной платы. Прежде учет этих разделов велся в нескольких различных, в том числе и самописных программах, которые не обладали достаточной функциональностью, предоставляли скудный анализ затрат, объемов продаж и прочих популярных экономических показателей.
Среди предположительно равных по возможностям программных продуктов ПФ «Поллет» выбрала «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», из-за сравнительно невысокой цены и большого числа компаний-партнеров 1С в крае, которые могут оказать квалифицированную помощь в установке и настройке продукта.
После рассмотрения 1С:Франчайзи в Краснодаре, руководство остановило свой выбор на «Портал-Юг», как на партнере, обладающем многолетним опытом работы по внедрению программ фирмы 1С, имеющем большое количество сертифицированных специалистов и занимающем высокую строчку в рейтинге партнеров на сайте 1С.
В период с апреля 2006 г. по июнь 2007 г. была проведена большая работа по исследованию специфики ведения учета, установке, настройке и внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». За это время были решены следующие задачи:
1. Из прежних программ перенесены справочники контрагентов, основных средств, физических лиц, остатки по номенклатуре, взаиморасчетам.
2. Настроена обработка Клиент-банка для полноценного обмена с банками.
З. Настроены подсистема планирования производства и формирование заданий на производство. Менеджер в удобной для него форме видит планируемые объемы работы и легко распределяет нагрузку по дням, а задания на производство формируются автоматически. Для каждого цеха предусмотрена автоматическая печать необходимого ему комплекта документов: заданий на производство разной периодичности, межцеховых и складских накладных, сводных ведомостей по ключевым ресурсам.
4. В подсистему учета заработной платы добавлен документ «Табель учета рабочего времени», облегчающий дальнейший расчет повременной оплаты труда. По отчетам производства за смену автоматически формируются сдельные наряды сводно за неделю.
5. В учете персонала добавлен универсальный кадровый приказ: для формирования и хранения всех кадровых документов, помимо приемов, перемещений и увольнений.
6. Настроен обмен платежными ведомостями с программой-посредником для отправки в банк.
7. Автоматизирован плановый запуск таких операций, как восстановление последовательностей и расчет себестоимости выпуска.
8. Добавлены разнообразные печатные формы, привычные для заказчика.
9. Настроено автоматическое сохранение печатных межцеховых и складских накладных во внешние файлы для подписания электронной подписью.
10. Проведено обучение пользователей работе в программе.
11. Так же ведется техническая поддержка программного продукта: обновление конфигурации с учетом всех внесенных изменений.
В результате внедрения программного комплекса предприятие получило единую автоматизированную систему всех видов учета. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 20 сотрудников ПФ «Поллет». Отчетность успешно сдается из программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить большое удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании «Портал-Юг»:
Бариновым И.Н. и Томилиным Е. Е.

Директор ООО ПФ «Полет» Саркисян И. Г.