Автоматизация учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "НАТ"
ООО "НАТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Деятельность компании оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство ООО "НАТ" к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства.
Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. Кроме того, от исполнителя проекта требовалось не только внедрить новую систему, но и провести обучение пользователей, а в дальнейшем оказывать все необходимые консультации. В результате наш выбор остановился на компании «1С-Архитектор бизнеса», их знания и опыт в полной мере соответствовали нашим требованиям.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
• установка и первоначальная настройка программы;
• заполнение справочников;
• настройка пользователей;
• обучение пользователей;
• консультации по работе с программой.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать следующие участки учета и процессы управления:
• управление запасами;
• управление денежными средствами;
• планирование продаж;
• складской учет;
• планирование производства;
• управление производством без графика производства;
• расчет себестоимости готовой продукции;
• управление персоналом; расчет зарплаты;
• учет в обособленных подразделениях;
• учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в компании повысилась эффективность управления компанией, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности компании по различным показателям.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Деятельность компании оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство ООО "НАТ" к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства.
Поиск компании для реализации проекта основывался на нескольких критериях: место в рейтинге 1С, количество успешно завершенных проектов, ассортимент сопутствующих услуг, наличие сертификатов соответствия стандартам качества. Кроме того, от исполнителя проекта требовалось не только внедрить новую систему, но и провести обучение пользователей, а в дальнейшем оказывать все необходимые консультации. В результате наш выбор остановился на компании «1С-Архитектор бизнеса», их знания и опыт в полной мере соответствовали нашим требованиям.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели следующие работы:
• установка и первоначальная настройка программы;
• заполнение справочников;
• настройка пользователей;
• обучение пользователей;
• консультации по работе с программой.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» позволило автоматизировать следующие участки учета и процессы управления:
• управление запасами;
• управление денежными средствами;
• планирование продаж;
• складской учет;
• планирование производства;
• управление производством без графика производства;
• расчет себестоимости готовой продукции;
• управление персоналом; расчет зарплаты;
• учет в обособленных подразделениях;
• учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в компании повысилась эффективность управления компанией, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности компании по различным показателям.
Система принята в промышленную эксплуатацию 20 октября 2017 г.
Всего было автоматизировано 145 рабочих мест.
В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -