Внедрение ПП "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8" в КГУ "Отдел земельных отношений акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области"
Коммунальное государственное учреждение "Отдел земельных отношений акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области"
Казахстан, г Петропавловск, Март 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизированы следующие разделы учета: банк и касса, поставщики, учет ТМЗ, учет ОС, расчет заработной платы. Типовая конфигурация внедрена без доработок.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Специалистами ТОО «Арида-Софт» была оказана помощь в процессе перехода на новое программное обеспечение, произведена первоначальная настройка, произведено обучение пользователей основам работы с программным продуктом. В настоящее время оказывается информационно-консультационная поддержка.
Автоматизированы следующие разделы учета: банк, касса, реализация услуг, взаиморасчеты с контрагентами, учет ТМЗ, учет ОС в разрезе программ и источников финансирования, а также налоговый учет.
Автоматизировано 1 рабочее место.