Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "ВАЗ"

Волгоградская обл, г Волжский, Ноябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

ОАО «Волжский абразивный завод» является единственным производителем карбида кремния в России, самым крупным производителем карбида кремния в Европе и крупнейшим производителем абразивного инструмента на керамической и бакелитовой связке в России и СНГ. Транспортный парк предприятия включает более 60 единиц.

При управлении автотранспортным парком завода приходится создавать, согласовывать, передавать между сотрудниками своего и внешних подразделений большой объем технических, правовых, экономических и прочих документов.  Часто, заполняемые вручную, эти документы содержат ошибочную информацию, не согласуются между собой. Формирование бухгалтерской и управленческой отчетности о работе транспорта завода на протяжении многих лет было трудоемким. Поэтому в конце 2016 г. руководством ОАО «Волжский абразивный завод»» было принято решение автоматизировать управленческие и учетные процессы транспортного цеха (ТЦ).

При подборе нового программного обеспечения было отмечено, что в организации уже имелись программы на платформе «1С:Предприятие 8». Для обеспечения совместимости с другими системами, применяющимися на заводе, был выбран программный продукт на такой же платформе. Исходя из требуемых функциональных возможностей было решено использовать отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом 8. Проф». Был заключен договор с компанией «Первый Бит» (Директ проект) на ввод в эксплуатацию системы как с организацией, имеющей практический опыт проектирования и установки систем на основе этого программного продукта на предприятиях Волгоградской области.

Были автоматизированы следующие функции:

  • учет транспортных средств (ТС) в различных аналитических разрезах – данная функция дает возможность объединения всех характеристик автомобиля в одном месте, начиная с данных о запчастях, заканчивая данными об экипаже данного ТС. Дает возможность быстро получить информацию по каждому ТС, сформировать сводный отчет по состоянию автопарка и его состава. Что незаменимо в компании с большим автопарком.
  • учет горюче-смазочных материалов (ГСМ), включая интеграцию данных ТЦ с данными основного поставщика НК Лукойл, что позволяет контролировать расхождения данных чека и данных НК Лукойл в оперативном режиме. Данная функция позволяет исключить факт подлога чеков с заправок. 
  • планирование и учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств, включая ведение истории агрегатов. Теперь мы знаем точно сколько машин на ходу, а сколько находится на ремонте и по какой причине. Следовательно мы можем определить произошла ли поломка по причине некачественных деталей или это качество ремонта, а также вести статистику ремонтов/аварий.
  • складской учет агрегатов и запасных частей.
  • планирование и учет затрат на эксплуатацию транспортных средств.
  • систематизированное хранение скан-копий документов транспортных средств и документов водителей (паспортов транспортных средств, водительских прав сотрудников, страховых полисов) в единой информационной базе, предоставлен удобный доступ к ним сотрудников компании и что важно - автоматизирован контроль по истечению срока их действия. Это позволяет заблаговременно отследить у каких документов подходит к концу срок действия и своевременно продлить их, чтобы не получать штрафы от контролирующих органов.
  • налажена синхронизация и обмен данными с базой данных 1С:УПП, в результате чего отпала необходимость дублирования ввода данных.

Все сотрудники, которые работают в системе, и задействованные сотрудники отдела информационных технологий прошли полный курс обучения работе в программе «1С:Управление автотранспортом» в объеме более 20 часов.

В результате реализации проекта удалось резко повысить оперативность получения и достоверность управленческой и учетной информации, снизить трудозатраты на составление управленческих отчетов, улучшить информационное взаимодействие между ТЦ и другими подразделениями. Руководство завода теперь в полной мере владеет информацией и контролирует эффективность использования транспорта и спецтехники, стали прозрачны затраты на ее эксплуатацию. Это дает возможность оперативно оценивать ситуацию на заводе и принимать грамотные и своевременные управленческие решения. 

В ходе работы над проектом компания «Первый Бит» зарекомендовала себя профессиональной, компетентной организацией, способной оперативно решать возникающие в ходе внедрения задачи. Рекомендуем компанию «Первый Бит» другим организациям как компетентного и надежного партнера.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Были автоматизированы финансовый анализ, планирование расхода ГСМ, диспетчеризация грузоперевозок, учет собственного транспорта

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество
«Волжский абразивный завод»
«27» февраля 2018 г. №17/1110

Директору
Общество с ограниченной ответственностью
«Директ проект»
Гольденбергу В.Д.
пр-т им. Ленина д. 94А, г. Волгоград,
Волгоградская область, 400078

Отзыв о сотрудничестве

ОАО «Волжский абразивный завод» является единственным производителем карбида кремния в России, самым крупным производителем карбида кремния в Европе и крупнейшим производителем абразивного инструмента на керамической и бакелитовой связке в России и СНГ.

Транспортный парк предприятия включает более 60 единиц.
При управление автотранспортным парком завода приходится создавать, согласовывать, передавать между сотрудниками своего и внешних подразделений большой объем технических, правовых, экономических и прочих документов. Часто, заполняемые вручную эти документы, содержат ошибочную информацию, не согласуются между собой. Формирование бухгалтерской и управленческой отчетности о работе транспорта завода на протяжении многих лет было трудоемким. Поэтому в конце 2016 г. руководство ОАО «Волжский абразивный завод»» приняло решение автоматизировать управленческую и учетную функции транспортного цеха (ТЦ).
В качестве информационно-технологической базы будущей системы было принято во внимание, что в организации уже имелись программы на платформе»1С:предприятие 8». Поэтому был выбран типовой программный продукт на этой же платформе с целью унификации программных средств и обеспечения их совместимости с другими программными продуктами, применяющимися на заводе. Исходя из требуемых функциональных возможностей было решено использовать программу «1С: Управление автотранспортом 8. Проф». Был заключен договор с ООО «Директ проект» на ввод в эксплуатацию системы как с организацией, имеющей практический опыт проектирования и ввода в эксплуатацию систем на основе этого программного продукта на предприятиях Волгоградской области. Также было принято во внимание, что ООО «Директ проект» является ключевым партнером компании «1С-Рарус» (разработчика указанного программного продукта) по Волгоградской области.
В ходе работ были автоматизированы следующие функции:
- учет транспортных средств в различных аналитических разрезах;
- учет горюче-смазочных материалов (ГСМ), включая интеграцию данных ТЦ с данными основного поставщика - НК Лукойл;
- планирование и учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств, включая ведение истории агрегатов;
- складской учет агрегатов и запасных частей;
- планирование и учет затрат на эксплуатацию транспортных средств.
- систематизированное хранение скан-копий документов транспортных средств и документов водителей (паспортов транспортных средств, водительских удостоверений, страховых полисов) в единой информационной базе, обеспечен удобный доступ к ним пользователей системы, а также автоматизированный контроль истечения срока их действия.
- двухсторонний обмен данными с базой данных УПП, в результате чего отпала необходимость дублирования ввода данных.
В ходе внедрения сотрудниками отдела информационных технологий и связи завода при консультативной поддержке сотрудников ООО «Директ проект» был доработан ряд документов и отчетов в соответствии с требованиями пользователей и стандартов предприятия. Это сделало работу в программе более удобной и привычной для персонала.
Все пользователи системы и задействованные сотрудники отдела информационных технологий прошли полный курс обучения работе в программе «1С: Управление автотранспортом» в объеме более 20 часов.
В результате реализации проекта удалось резко повысить оперативность получения и достоверность управленческой и учетной информации, снизить трудозатраты на составление управленческих отчетов, улучшить информационное взаимодействие между ТЦ и другими подразделениями. Руководство предприятия теперь полностью владеет информацией об эффективности использования транспорта и спецтехники, затратах на ее эксплуатацию. Это дает возможность оперативно принимать обоснованные управленческие решения.
В ходе работ было автоматизировано 10 рабочих мест.

Автоматизированная система была принята в эксплуатацию 01.11.2017 г.

В ходе работы над проектом компания «Директ проект» зарекомендовала себя профессиональной, компетентной организацией, способной оперативно решать возникающие в ходе внедрения проблемы.

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Рекомендуем ООО «Директ проект» другим организациям как компетентного и надежного партнера.




Начальник отдела информационной технологии и связи ________________ Н.В. Лысенко

Тел.(8443)41-24-12 МП

Отзыв клиента