Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фрутсервис ЛС"

Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Фрутсервис ЛС", занимающейся реализацией фруктов и овощей, с целью автоматизации оперативного учёта.

Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней. Осуществляется поддержка программного продукта путем бесплатной подписки на ИТС.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "1С:Автоматизация"
Филиппову И.А.

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

ООО "Фрутсервис ЛС" выражает свою благодарность коллективу компании "1С:Автоматизация" за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии. Основное направление деятельности нашей компании – производство, дистрибуция и реализация фруктов. Компанией "1С:Автоматизация" было успешно внедрено программное обеспечение "1С:Управление Торговлей 8".

Используются следующие возможности программы:
1. Регистрация поступления товаров от поставщиков;
2. Регистрация перемещения товаров между складами;
3. Возврат товаров поставщику;
4. Оформление заказов поставщикам;
5. Ценообразование;
6. Регистрация розничных и оптовых продаж;
7. Регистрация возвратов от покупателей;
8. Инвентаризация остатков.
Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Проведено обучение сотрудников фирмы. В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущено 1 рабочее место.

Отзыв клиента