Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АФ "ЗОЛОТАЯ БАЛКА"

Севастополь г, Январь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

«Золотая Балка» входит в список крупнейших винодельческих хозяйств Крыма и Севастополя и единственная из местных виноделен Крыма, мощности которой позволяют производить игристые и тихие вина под одноименным брендом исключительно из собственного винограда.

Предпосылками для внедрения нового программного продукта стали следующие ситуации:
1. Отсутствие учетной системы для ведения учета по сельскому хозяйству в части выращивания винограда.
2. Ведение оперативного учета по производству вин в сторонней базе данных.
3. Ведение бухгалтерского учета в 1С:Управление производственным предприятием.
Данные ситуации не позволяли получить полную картину компании в части контроля расходов и формирования производственных и управленческих отчетов.

Для выбора подрядчика Агрофирмой "Золотая Балка" был проведен тендер, который состоял из нескольких этапов. В результате тендера была выбрана компания ERP Band, так как имела опыт ведения проектов в производственных компаниях и компетентных специалистов.

Компания ERP Band провела предпроектное обследование предприятия, в результате которого были описаны все существующие бизнес-процессы предприятия, выявлены функциональные разрывы, разработаны и согласованы с бизнес-аналитиками Золотой Балки бизнес-процессы с учетом будущей учетной системы. В результате обследования было уточнено коммерческое предложение, выбран программный продукт 1С:ERP. Агропромышленный комплекс и "1С: Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP", подписан договор на проектное внедрение и в августе 2016 года начался процесс перехода на новую систему.

Проект внедрения был поделён на функциональные блоки. В рамках каждого блока были проведены следующие работы: составление технического задания, тестирование, настройка, презентация заказчику, обучение, внедрение функционала, поддержка на этапах опытной и промышленной эксплуатации.
Проект начался с внедрения блоков закупки, склад, продажи. В части производственного учета были сделаны доработки по формированию отраслевых документов, касающихся виноделия. Были автоматизированы все этапы производственного процесса, такие как декантация, оклейка, эгализация, купаж и др. На каждом этапе реализована возможность формирования лабораторных анализов с качественными и количественными характеристиками. Благодаря настройке серийного учета с возможностью расчета себестоимости, Заказчик получил возможность отследить ход производства готовой продукции.

Модуль для 1С:ERP. 1С:Производство алкогольной продукции позволил отражать операции по акцизам.
Заказчик получил возможность отслеживать весь состав и историю произведенного вина: условия сбора и локация винограда, результаты лабораторных анализов, сотрудников, ответственных за сбор и изготовление партий вина.

В части кадрового учета и заработной платы были настроены и реализованы различные графики работы, суммированный учет рабочего времени, множество постоянных надбавок, премий, разовых начислений.

Бухгалтерский учет полностью ведется в новой учетной системе. В учетной политике заказчика предусмотрен свой алгоритм распределения затрат. В связи с этим, были сделаны дополнительные возможности для распределения таких затрат. В информационной базе полностью формируется отчетность по НДС, транспортному налогу.

В результате внедрения Заказчик получил современную систему, в которой полностью ведется бухгалтерский, управленческий, оперативный учеты. Руководители компании получили возможность получать информацию о всех сторонах деятельности в он-лайн режиме, планировать и контролировать деятельность предприятия. Благодаря современной платформе, есть возможность автоматизировать сельское хозяйство с подключением геопозиционирования и контроля сельскохозяйственной техники.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика