Автоматизация производственного учета игристых вин и расчета себестоимости на базе 1С:Предпр.8. ERP Агропромышленный комплекс 2 в ООО "АФ "ЗОЛОТАЯ БАЛКА"
ООО "АФ "ЗОЛОТАЯ БАЛКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет акцизов
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
«Золотая Балка» входит в список крупнейших винодельческих хозяйств Крыма и Севастополя и единственная из местных виноделен Крыма, мощности которой позволяют производить игристые и тихие вина под одноименным брендом исключительно из собственного винограда.
Предпосылками для внедрения нового программного продукта стали следующие ситуации:
1. Отсутствие учетной системы для ведения учета по сельскому хозяйству в части выращивания винограда.
2. Ведение оперативного учета по производству вин в сторонней базе данных.
3. Ведение бухгалтерского учета в 1С:Управление производственным предприятием.
Данные ситуации не позволяли получить полную картину компании в части контроля расходов и формирования производственных и управленческих отчетов.
Для выбора подрядчика Агрофирмой "Золотая Балка" был проведен тендер, который состоял из нескольких этапов. В результате тендера была выбрана компания ERP Band, так как имела опыт ведения проектов в производственных компаниях и компетентных специалистов.
Компания ERP Band провела предпроектное обследование предприятия, в результате которого были описаны все существующие бизнес-процессы предприятия, выявлены функциональные разрывы, разработаны и согласованы с бизнес-аналитиками Золотой Балки бизнес-процессы с учетом будущей учетной системы. В результате обследования было уточнено коммерческое предложение, выбран программный продукт 1С:ERP. Агропромышленный комплекс и "1С: Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP", подписан договор на проектное внедрение и в августе 2016 года начался процесс перехода на новую систему.
Проект внедрения был поделён на функциональные блоки. В рамках каждого блока были проведены следующие работы: составление технического задания, тестирование, настройка, презентация заказчику, обучение, внедрение функционала, поддержка на этапах опытной и промышленной эксплуатации.
Проект начался с внедрения блоков закупки, склад, продажи. В части производственного учета были сделаны доработки по формированию отраслевых документов, касающихся виноделия. Были автоматизированы все этапы производственного процесса, такие как декантация, оклейка, эгализация, купаж и др. На каждом этапе реализована возможность формирования лабораторных анализов с качественными и количественными характеристиками. Благодаря настройке серийного учета с возможностью расчета себестоимости, Заказчик получил возможность отследить ход производства готовой продукции.
Модуль для 1С:ERP. 1С:Производство алкогольной продукции позволил отражать операции по акцизам.
Заказчик получил возможность отслеживать весь состав и историю произведенного вина: условия сбора и локация винограда, результаты лабораторных анализов, сотрудников, ответственных за сбор и изготовление партий вина.
В части кадрового учета и заработной платы были настроены и реализованы различные графики работы, суммированный учет рабочего времени, множество постоянных надбавок, премий, разовых начислений.
Бухгалтерский учет полностью ведется в новой учетной системе. В учетной политике заказчика предусмотрен свой алгоритм распределения затрат. В связи с этим, были сделаны дополнительные возможности для распределения таких затрат. В информационной базе полностью формируется отчетность по НДС, транспортному налогу.
В результате внедрения Заказчик получил современную систему, в которой полностью ведется бухгалтерский, управленческий, оперативный учеты. Руководители компании получили возможность получать информацию о всех сторонах деятельности в он-лайн режиме, планировать и контролировать деятельность предприятия. Благодаря современной платформе, есть возможность автоматизировать сельское хозяйство с подключением геопозиционирования и контроля сельскохозяйственной техники.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика