Автоматизация учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ЗПП"
ООО "ЗПП"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В компании "ЗПП" для построения автоматизации финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов,
получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, руководство приняло решение о внедрении программного продукта
«1С: ERP Управление предприятием 2», так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство
на производственных предприятиях, позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство ООО "ЗПП" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи.
Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг,
качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
Автоматизация бюджетирования позволило достичь следующих результатов:
- согласовать работу разных подразделений предприятия;
- выявить, какие направления нуждаются в дальнейшем развитии;
- составить финансовый прогноз;
- введение бюджетирования в целях более четкого контроля расходов;
- укрепить дисциплину в компании и усилить мотивацию сотрудников.
Автоматизация Бухгалтерского учета позволило достичь результатов:
- осуществлять регламентные операции нажатием одной клавиши, что уменьшает риск учетных ошибок и снижает затраты времени бухгалтера;
- оптимизировать трудозатраты бухгалтеров и исключить появления расхождений и недочетов.
- формировать разнообразные отчеты;
Автоматизация налогового учета позволило достичь результатов:
- регламентирование процесса подготовки налоговой отчетности;
- получить прозрачность расчета каждой строки налоговой декларации;
- возможность оперативной адаптации к изменяющимся требованиям законодательства;
- наличие возможности хранения информации, которая переводится из одного периода отчетности в другой.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Завод приборных подшипников (ООО «ЗПП»), основанный в 1954 году как филиал Четвертого Государственного Подшипникового завода (ГПЗ-4), является крупнейшим в России производителем миниатюрных прецизионных шариковых подшипников метрической и дюймовой систем измерения.
ООО «ЗПП-Самара» на сегодняшний день является официальным представителем предприятия, которому делегировано право совершать от своего имени все действия, связанные с заключением договоров на поставку и реализацией продукции, производимой ООО «ЗПП».
За время существования завода потребителями его продукции стали более 500 предприятий практически всех отраслей промышленности.
В компании "ЗПП" для построения автоматизации финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов, получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, руководство приняло решение о внедрении программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на производственных предприятиях, позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство ООО "ЗПП" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2017 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2017 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт «1С: ERP Управление предприятием 2» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
Дата начала опытной эксплуатации 09.10.2017
Количество автоматизированных мест: 492
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да - Скорее да - Скорее нет - Нет