Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Керамика"

Москва, Июль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
105
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65
Партнер
ХК ГРУПП
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Специализация компании ООО «Керамика» - производство и продажа изделий из керамики. Компания ООО «Керамика» работает с 1995 году на базе Чебоксарского опытно-экспериментального завода керамических изделий. Производство компании находится на двух заводах в Чебоксарах и в Новочебоксарске. Головной офис расположен в Москве. В данный момент в рамках одного юридического лица компании ведется учет деятельности 4 филиалов компании. Штат сотрудников составляет более 1000 человек.

В ООО «Керамика» ранее был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 7.7», а часть операции велась при помощи электронных таблиц. В связи с расширением деятельности компании и открытием еще одного удаленного филиала возникла необходимость создания системы управления производственным предприятием.
Компания «1С:Хомнет» реализовала проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8». Функциональные возможности данного продукта позволяют реализовать задачи, поставленные руководством ООО «Керамика».

В ходе внедрения специалистами «1С:Хомнет» автоматизирован бухгалтерский и налоговый чет, CRM, блок торговли, расчет себестоимости выпущенной продукции, а также расчет заработной платы.

Внедрены следующие подсистемы:
* Бухгалтерский учет
* Расчеты с подотчетными лицами
* Управление взаиморасчетами
* Управление денежными средствами
* Управление заказами
* Управление закупками
* Управление запасами
* Управление основными средствами
* Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)
* Управление продажами

В рамках проекта, учитывая индивидуальные особенности компании, произведены доработки ряда документов.

Одной из основных целей проекта была возможность формировать отдельные балансы по филиалам и производить консолидацию данных. Для этого были, созданы исходящие и входящие документы «Авизо», позволяющие вести передачу товаров, готовой продукции, материалов, основных средств и распределение затрат между филиалами. Реализована возможность корректировки плановой себестоимости переданных для продажи в другие филиалы товаров до фактической при расчете себестоимости, что позволяет получать самые точные данные по каждому филиалу. Так же были доработаны регламентированные отчеты для возможности консолидации.

В подсистеме CRM произведены необходимые доработки для оптимизации деятельности менеджеров по продажам. Также созданы новые документы - изменения условий работы с клиентами и бонусные программы.

В результате внедрения у компании появилась возможность видеть детальные затраты на выпуск продукции, вести учет в единой базе, что позволяет оперативно получать о хозяйственной деятельности филиалов.(обмен информацией между филиалами проходит каждые 30 минут).


Автоматизация финансового планирования в ООО «Керамика».

В ООО «Керамика» формирование бюджета движения денежных средств велось в электронных таблицах MS Excel, что требовало много времени, а также было не удобно при сборе фактических данных. В связи с переходом на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» руководство ООО «Керамика» приняло решение о ведение в данной базе финансового планирования.

Для реализации всех задач Заказчика специалисты «1С:Хомнет» использовали типовой функционал подсистемы «Бюджетирование». Для ведения планирования в подсистеме используется документ «Бюджетная операция» с небольшими доработками. С помощью механизма копирования бюджетов, имеется возможность строить бюджеты разного уровня: начиная от бюджета отдела и заканчивая консолидированным бюджетом.
В связи с тем, что на предприятии существуют жесткие требования к формам отчета по бюджету и отчета о его исполнении эти отчеты серьёзно дорабатывались специалистами «1С:Хомнет». Для удобства сбора фактической информации во все платежные документы была добавлена отдельная закладка, на которой выполняется разнесение платежа по статьям бюджета и ЦФО (центрам финансовой ответственности).

В результате внедрения подсистемы «Бюджетирование» в ООО «Керамика» автоматизировано формирование бюджета движения денежных средств и сбора фактических данных о его исполнении, что позволяет существенно экономить время на подготовку бюджета и осуществлять сравнительный анализ фактических и плановых показателей.
Автоматизировано 5 дополнительных рабочих мест.

Система находится в промышленной эксплуатации, в данный момент специалистами «1С:Хомнет» производится сопровождение системы.

Отзыв клиента

Специализация нашей компании ООО «Керамика» - производство и продажа изделий из керамики. Компания ООО «Керамика» работает с 1995 году на базе Чебоксарского опытно-экспериментального завода керамических изделий. Производство компании находится в Чебоксарах и в Новочебоксарске. Головной офис расположен в Москве. В данный момент в рамках одного юридического лица компании ведется учет деятельности 4 филиалов компании. Штат сотрудников составляет более 1000 человек.

В связи с расширением деятельности компании и открытием еще одного удаленного филиала возникла необходимость создания системы управления производственным предприятием. Компания «1С:Хомнет Консалтинг» реализовала проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием». В ходе внедрения специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» автоматизирован бухгалтерский и налоговый чет, CRM, блок торговли, расчет себестоимости выпущенной продукции, а также расчет заработной платы.В рамках данного проекта, учитывая индивидуальные особенности компании, произведены доработки ряда документов. Автоматизировано100 рабочих мест.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» обладает широкими возможностями и отличается высокой стабильностью работы, расширенными настройками, но главное, что новая система действительно удобна для пользователей!

На протяжении всего срока нашего сотрудничества компания «1С:Хомнет Консалтинг» зарекомендовала себя надежным деловым партнером, а ее специалисты – профессионалами высокого уровня. Работа по внедрению продукта «1С:Управление производственным предприятием» проводится качественно, в сжатые сроки и эффективно. Качество работы компании «1С:Хомнет Консалтинг» всегда соответствует нашим требованиям.

В лице компании "1С:Хомнет" мы нашли надежного партнера, с которым планируем продолжать сотрудничество и в дальнейшем!

Отзыв клиента