Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГЛАВАПТЕКА"

Феодосия г, Сентябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Лаборатория Форт Крым
Отрасль / Функциональная задача

Специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» настроили маркировку движения лекарственных средств в ООО "ГЛАВАПТЕКА"

Общество с ограниченной ответственностью «ГЛАВАПТЕКА» - это небольшая розничная сеть, состоящая из 4 аптек на территории Республика Крым в г. Феодосии.

Главный лозунг деятельности предприятия – это обеспечение всех жителей Крыма широким ассортиментом недорогих и качественных лекарственных препаратов и сопутствующих товаров. Начиная с сентября 2017 года свою деятельность отражаем в автоматизированной учетной системе на платформе «1С:Предприятие 8». С вопросом автоматизации своей деятельности мы обратились к специалистам ООО «Лаборатории Форт Крым».  На наш выбор программы «1С:Розница 8.Аптека» главным образом повлияли следующие возможности продукта: оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек и оформление возвратов товаров от покупателей; оформление документов инвентаризации лекарственных средств и оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках; оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия и т.д.

В ввиду нововведений в законодательстве – появилась острая необходимость в настройке введения маркировки лекарственных препаратов в сети аптек. С этим вопросом мы также обратились к специалистам Лаборатории Форт, в процессе внедрения специалистами был проведен следующий перечень работ:

  • зарегистрировали в ЦРПТ (Честном Знаке), добавили пользователей и настроили им права;
  • в каждой аптеке в распределенной информационной базе (РИБ) настроили подсистему по маркировке лекарственных средств;
  • добавили «нашу организацию» МДЛП и произвели её настройки в соответствии организациям МДЛП;
  • провели индивидуальное обучение сотрудников, показали как запрашивать контрагентов МДЛП и их места деятельности, как после их сопоставлять с контактами в базе;
  • обучили как правильно заполнять карточку номенклатуры для работы с МДЛП. Настроили вид номенклатуры с типом маркируемой лекарственной продукции;
  • продемонстрировали где указывать реквизит GTIN (как в характеристике номенклатуры указывать, что данная серия подлежит маркировке);
  • получили рекомендации по работе с рабочим местом «1С:МДЛП», как производится приемка товаров, схемы прямого/обратного акцептирования, правила оформления;
  • как производить выбытие маркируемого лекарственного средства по разным причинам.

Таким образом, главным итогом проекта стала настройка мониторинга движения лекарственных препаратов и настройка обмена между МДЛП и «1С:Розница.Аптека 8». Данная программа позволяет по маркированному штрих-коду фармацевту в аптеке проверить соответствие медикамента на корректность описания препарата в коде и на самом лекарственном средстве. Используя данную программу, мы тем самым подтверждаем свою регистрацию в системе "Честный ЗНАК", защищая себя от недобросовестных дистрибьюторов и реализуем только подлинные препараты в наших аптеках. 

Преимуществом «маркировки» является то, что покупатель может через приложение на смартфоне проверить QR-код на подлинность препарата, срок его изготовления и производителя. На данный момент запустили и настроили МДЛП  в двух аптеках из всей сети аптек. Автоматизировано 6  рабочих мест. В дальнейшем планируем настроить обмен в оставшихся аптеках. Выражаем свою благодарность всем сотрудникам ООО «Лаборатории Форт Крым» за гибкий подход и качественно выполненные работы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Обучение пользователей
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация: ООО "ГЛАВАПТЕКА"
Сфера деятельности: Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках).
Еще в сентябре 2017 года мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Аптека" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Аптека» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек;
Оформление документов инвентаризации лекарственных средств;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
• Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
•Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
В ввиду нововведений в законодательстве – появилась острая необходимость в настройке введения маркировки лекарственных препаратов в сети аптек. И с этим вопросом специалисты Лаборатории Форт Крым справились на 100%.
Таким образом, главным итогом внедрения на данном этапе стала настройка мониторинга движения лекарственных препаратов и настройка обмена между МДЛП и «1С:Розница.Аптека 8». Данная программа позволяет по маркированному штрих-коду фармацевту в аптеке проверить соответствие медикамента на корректность описания препарата в коде и на самом лекарственном средстве. Используя данную программу, мы тем самым подтверждаем свою регистрацию в системе "Честный ЗНАК".
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Лаборатория Форт Крым» и рекомендуем к сотрудничеству.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Система введена в промышленную эксплуатацию: 05.09.2017

Отзыв клиента