Внедрение ПП "1С:Розница 8. Аптека" в ООО "ГЛАВАПТЕКА"
ООО "ГЛАВАПТЕКА"
Специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» настроили маркировку движения лекарственных средств в ООО "ГЛАВАПТЕКА"
Общество с ограниченной ответственностью «ГЛАВАПТЕКА» - это небольшая розничная сеть, состоящая из 4 аптек на территории Республика Крым в г. Феодосии.
Главный лозунг деятельности предприятия – это обеспечение всех жителей Крыма широким ассортиментом недорогих и качественных лекарственных препаратов и сопутствующих товаров. Начиная с сентября 2017 года свою деятельность отражаем в автоматизированной учетной системе на платформе «1С:Предприятие 8». С вопросом автоматизации своей деятельности мы обратились к специалистам ООО «Лаборатории Форт Крым». На наш выбор программы «1С:Розница 8.Аптека» главным образом повлияли следующие возможности продукта: оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек и оформление возвратов товаров от покупателей; оформление документов инвентаризации лекарственных средств и оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках; оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия и т.д.
В ввиду нововведений в законодательстве – появилась острая необходимость в настройке введения маркировки лекарственных препаратов в сети аптек. С этим вопросом мы также обратились к специалистам Лаборатории Форт, в процессе внедрения специалистами был проведен следующий перечень работ:
-
зарегистрировали в ЦРПТ (Честном Знаке), добавили пользователей и настроили им права;
-
в каждой аптеке в распределенной информационной базе (РИБ) настроили подсистему по маркировке лекарственных средств;
-
добавили «нашу организацию» МДЛП и произвели её настройки в соответствии организациям МДЛП;
-
провели индивидуальное обучение сотрудников, показали как запрашивать контрагентов МДЛП и их места деятельности, как после их сопоставлять с контактами в базе;
-
обучили как правильно заполнять карточку номенклатуры для работы с МДЛП. Настроили вид номенклатуры с типом маркируемой лекарственной продукции;
-
продемонстрировали где указывать реквизит GTIN (как в характеристике номенклатуры указывать, что данная серия подлежит маркировке);
-
получили рекомендации по работе с рабочим местом «1С:МДЛП», как производится приемка товаров, схемы прямого/обратного акцептирования, правила оформления;
-
как производить выбытие маркируемого лекарственного средства по разным причинам.
Таким образом, главным итогом проекта стала настройка мониторинга движения лекарственных препаратов и настройка обмена между МДЛП и «1С:Розница.Аптека 8». Данная программа позволяет по маркированному штрих-коду фармацевту в аптеке проверить соответствие медикамента на корректность описания препарата в коде и на самом лекарственном средстве. Используя данную программу, мы тем самым подтверждаем свою регистрацию в системе "Честный ЗНАК", защищая себя от недобросовестных дистрибьюторов и реализуем только подлинные препараты в наших аптеках.
Преимуществом «маркировки» является то, что покупатель может через приложение на смартфоне проверить QR-код на подлинность препарата, срок его изготовления и производителя. На данный момент запустили и настроили МДЛП в двух аптеках из всей сети аптек. Автоматизировано 6 рабочих мест. В дальнейшем планируем настроить обмен в оставшихся аптеках. Выражаем свою благодарность всем сотрудникам ООО «Лаборатории Форт Крым» за гибкий подход и качественно выполненные работы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Обучение пользователей
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регистрация в ЦРПТ
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация: ООО "ГЛАВАПТЕКА"
Сфера деятельности: Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках).
Еще в сентябре 2017 года мы обратились в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Аптека" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Аптека» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек;
Оформление документов инвентаризации лекарственных средств;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
• Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
•Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
В ввиду нововведений в законодательстве – появилась острая необходимость в настройке введения маркировки лекарственных препаратов в сети аптек. И с этим вопросом специалисты Лаборатории Форт Крым справились на 100%.
Таким образом, главным итогом внедрения на данном этапе стала настройка мониторинга движения лекарственных препаратов и настройка обмена между МДЛП и «1С:Розница.Аптека 8». Данная программа позволяет по маркированному штрих-коду фармацевту в аптеке проверить соответствие медикамента на корректность описания препарата в коде и на самом лекарственном средстве. Используя данную программу, мы тем самым подтверждаем свою регистрацию в системе "Честный ЗНАК".
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Лаборатория Форт Крым» и рекомендуем к сотрудничеству.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Система введена в промышленную эксплуатацию: 05.09.2017