Автоматизация деятельности в ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" с помощью "1С:Колледж 8 ПРОФ"
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Губернский колледж"
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" – среднее профессиональное образование.
В организации работает 120 человек.
В нашей компании автоматизирована деятельность с помощью программного продукта «1С:Колледж ПРОФ».
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С».
В результате внедрения «1С:Колледж ПРОФ» были автоматизированы следующие функции: •Регистрация входящих и исходящих документов;
•Возможность создания пользователями дополнительных реквизитов в документах;
•Возможность прикрепления файлов;
•Возможность сканирования документов;
•Ввод текстов резолюций;
•Назначение исполнителей по задачам документа;
•Обеспечение автоматизированного контроля над прохождением документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения (отправка исходящего документа или информирование руководства по тематике поручения);
•Обеспечение автоматизированного контроля над исполнением поручений по входящему документу в целом, а также по отдельным пунктам документа и по каждому исполнителю;
•Контроль над исполнением поручений по заданным интервалам времени с автоматическим контролем исполнения внутри каждого интервала;
•Упреждающий контроль над своевременным исполнением документов;
•Формирование реестра документов входящей и исходящей корреспонденции;
•Поиск документов по их содержанию, тексту резолюций и набору реквизитов;
•Администрирование, разграничение прав доступа к работе с документами для различных пользователей, настройка, поддержка справочников;
•Автоматический прием и отправка документов из/в вышестоящий орган управления образованием (интеграция с ССАД).
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Количество автоматизированных рабочих мест – 20 (двадцать).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, его доставку и установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Колледж ПРОФ» является 18 октября 2017 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Колледж ПРОФ» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.