Автоматизация учета имущества и проведения инвентаризаций в ЗАО "АВИЕЛЕН А.Г." на базе "1С:Инвентаризация и управление имуществом".
ЗАО "АВИЕЛЕН А.Г."
Закрытое акционерное общество "АВИЕЛЕН А.Г." – девелопер многофункционального комплекса "АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург". Компания была организована в 1991 году иностранными инвесторами. Акционерами выступают известные австрийские компании, основная компетенция которых лежит в сфере девелопмента и реализации проектов недвижимости в Центральной и Восточной Европе.
В одном из проектов компании бизнес-отеле Crowne Plaza St. Petersburg Airport возникла необходимость в усилении контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей отеля. В рамках данной потребности руководство отдела обеспечения приняло решение использовать штрих-кодирование и мобильные терминалы сбора данных при проведении инвентаризаций.
За консультацией по поводу выбора подходящего программного продукта ЗАО "АВИЕЛЕН А.Г." обратились к своей сопровождающей компании ООО "ПРАУД бизнес". Для решения поставленных задач было предложено использовать продукт "1С:Инвентаризация и управление имуществом".
ООО "ПРАУД бизнес" оказала помощь в первоначальной настройке программы, а также вводе начальных остатков. Произвели настройки принтера для печати штрих-кодов. Нетривиальной задачей оказалось подключение и настройка мобильных терминалов сбора данных, для проведения инвентаризаций: в ЗАО "АВИЕЛЕН А.Г." используются терминалы сбора данных с устаревшей версией мобильной ОС Windows Mobile. До начала работы в новом программном продукте было проведено обучение на территории клиента.
Использование решения "1С:Инвентаризация и управление имуществом" позволило ЗАО "АВИЕЛЕН А.Г." значительно ускорить и упростить проведение инвентаризаций, т.к. больше не нужно долго искать объект имущества в длинном списке позиций.
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Главная потребность заказчика заключалась в автоматизации процесса инвентаризации имущества с помощью штрих-кодирования и терминалов сбора данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика