Автоматизация торгового учета в ООО "Центр деловых связей Биком"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

В качестве партнера для автоматизации учета выбрана компания ООО «АСТОР ВЦ», зарекомендовавшая себя на рынке, как надежный партнер, предоставляющий высококачественные услуги, согласно стандарту ISO 9001:2000.

Функционал типовой конфигурации полностью решил основные задачи автоматизации учета и управления.
Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать следующие участки торгового учета:
• управление продажами (комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалисты «Астор ВЦ» произвели установку, загрузку классификаторов и настройку прав пользователей, начальную демонстрацию правильной технологии работы сотрудникам заказчика. Клиент переведен в режим поддержки.

Внедрение

ООО "Центр деловых связей Биком"

Москва, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 20