Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании, занимающейся маркетинговыми коммуникациями

ЗАО "ПР-Премьер Коммуникационная группа"
Москва, Апрель 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания "ПР-Премьер Коммуникационная группа" была основана профессионалами в области маркетинговых коммуникаций в 1999 году. С этого времени, на протяжении уже более семи лет специалисты организации поддерживают коммуникационные усилия ведущих российских и международных компаний.

Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.
Оперативное получение информации о каждом клиенте, просмотр истории контактов, максимальное использование всей информации о клиенте.
Повышение эффективности работы отдела продаж, маркетинга, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов.

Параметры проекта.
Автоматизирована работа с помощью типового решения «1С:CRM 8 ПРОФ».

Результаты:
Реализованы следующие задачи:
• Интеграция с учетной системой;
• Создана едина клиентская база;
• Созданы шаблоны контактов с клиентами;
• Настроены права доступа сотрудников к информации;
• Реализованы следующие обработки:
- перенос данных из ПП «1С:Бухгалтерия 7.7»;
- выгрузка данных (номенклатура и контрагенты) из Ехсеl.
• Доработаны документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение;
• Созданы новые бизнес-процессы;
• Создан новый механизм формирования счетов;
• Доработан механизм характеристик для услуг.

В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.