Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НОУ "ОЦ "Международная Академия Лидерства"

Москва, Март 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания "Международная Академия лидерства" уже более 12 лет работает в области организации профессиональных тренингов, направленных на формирование коллектива компетентных, высокомотивированных сотрудников, постоянно повышающих свой профессиональный уровень. Компания предлагает целый ряд уникальных программ для основных категорий сотрудников: топ-менеджеров, руководителей подразделений, маркетологов, рекламистов, менеджеров по работе с персоналом, продавцов,секретарей.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании было выбрано решение "1С:CRM 8 ПРОФ", разработанное в среде "1С:Предприятие 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности ПП "1С:CRM 8 ПРОФ":
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Проведена демонстрация возможностей системы, проведено обучение пользователей принципам работы в системе учета, сделаны настройки конфигурации, согласно требованиям Заказчика.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
НОУ "ОЦ "Международная Академия Лидерства»
(отрасль - Образовательная деятельность).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:CRM ПРОФ" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.


Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику "1С-Рарус" Хорьковой Ларисе, грамотно выполнившему консультации по выбору программного продукта.


Отзыв клиента