Автоматизация учета у ИП Кобзевой Анжелики Ивановны на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Расчет дивидендов
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания
    • Управление имуществом
    • Управление качеством по стандартам ISO

Описание

Предприятие ИП Кобзева Анжелика Ивановна уже несколько лет оказывает консалтинговые и инвестиционные услуги на российском рынке.
Консалтинговые услуги в условиях быстро развивающейся экономики весьма востребованы. Вот почему было принято решение о расширении компании и создания новой информационной системы для оперативного учёта и анализа оказываемых услуг.

Руководствуясь советами коллег и положительными отзывами, представленным на сайте фирмы "1С", компанией был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" совместно со специалистами ИП Кобзева Анжелика Ивановна были выполнены работы по установке сервера "1С:Предприятие 8"; проверен запуск "Сервера защиты"; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы.

На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились. Были внедрены блоки:
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет

На последующих этапах планируется внедрение следующих блоков: бюджетирование, управление денежными средствами.

В результате внедрения руководство предприятия получило оптимальную и удобную программу, которая позволяет не только объединить многие участки регламентированного учёта в единое пространство, но и повысить эффективность внутреннего учёта.

Внедрение

ИП Кобзева Анжелика Ивановна

Тверская обл, Конаковский р-н, г Конаково, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 26

Среднее число подключений к базе: 23

Параметры

На сегодняшний день автоматизировано 26 рабочих мест, количество оперативно работающих пользователей колеблется от 20 до 25