Автоматизация торгового предприятия на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Распределительный центр
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Расчет дивидендов
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

Предприятие осуществляет свою деятельность в торговой отрасли продуктами питания на российском рынке.
Рост предприятия привёл его руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» совместно со специалистами торгового предприятия были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы.
На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились. Внедрена подсистема управления запасами.
На последующих этапах будет внедрён весь типовой функционал программного продукта. Программа позволяет автоматизировать участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление продажами и закупками; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская; бюджетирование и управленческий учёт.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.

Внедрение

Москва, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 9

Параметры

На сегодняшний день автоматизировано 10 рабочих мест, количество оперативно работающих пользователей колеблется от 8 до 10