Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мебельная фабрика "ДРЕВО""

Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Декабрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 23
Партнер
ВЦ Бухгалтерские программы
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Мебельная фабрика «Древо» с 1998 года осуществляет производство и реализацию корпусной мебели на Дальнем Востоке. Предприятие полностью оснащено современным высокопроизводительным оборудованием, имеет сеть магазинов в Комсомольске, Хабаровске, также осуществляет оптовые продажи по Дальнему Востоку.

В автоматизированной системе учета на базе программных продуктов "1С" компания ООО «Мебельная фабрика «Древо»» работает с момента образования, в частности в ПП «1С:Бухгалтерия 7.7», в 2005 году было принято решение об использовании ПП «1С:Управление торговлей 8».

Базовыми причинами перехода на ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" явились:
1. рост оборотов, торговых и складских площадей;
2. потребности в развитии системы учета и управления;
3. необходимость консолидированного учета по нескольким организациям с различными системами налогообложения;
4. необходимость более детального контроля производственного процесса;
5. ограниченность возможностей в управленческом учете и учете взаимоотношений с клиентами;
6. отсутствие бюджетирования и развернутого планирования закупок, продаж по данным производства;
7. гибкости во взаимосвязях между управленческим и регламентированным учетом;
8. возможность вести учет в единой базе, не требуя импорта обмена данными.

Специалисты компании «Внедренческий центр «Бухгалтерские программы»» выполнили следующие работы и задачи:
1. Демонстрация программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
2. Установка на сервер и рабочие места пользователей.
3. Перенос данных из ПП «1С:Управление торговлей 8» (перенесли справочную информацию, остатки, настройки предприятия, пользователей и др.)
4. Настройка параметров учета и учетной политики.
5. Обучение сотрудников предприятия.
6. Опытная эксплуатация системы с отработкой документооборота по базовым направлениями учета: производство, продажи, снабжение, ценовая политика, бухгалтерский и налоговый учет.

В ходе внедрения существенных изменений в конфигурацию не вносилось. Частичные изменения коснулись следующих подсистем:
1. управление данными об изделиях;
2. управление производством;
3. учет НДС;
4. расчет заработной платы.

Проект автоматизации охватил практически все службы предприятия:
1. дирекцию (финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству);
2. бухгалтерию;
3. отдел кадров;
4. планово-экономический отдел;
5. производственный цех;
6. производственно-диспетчерский отдел;
7. отдел продаж;
8. отдел материально-технического снабжения;
9. отдел маркетинга;
10. склады материалов и готовой продукции;
11. административно-хозяйственный отдел;
12. IT-службу.

В настоящее время (ноябрь 2010г.) автоматизировано 25 рабочих мест.
Имеется подписка на диски "Информационно-технологического сопровождения".

Работа по внедрению программы "1С:Управление производственным предприятием 8" выполнена успешно.