Постановка налогового учета и применение ПБУ 18/02 на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО МКБ «Компас»
ОАО "МКБ "Компас"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Более 50 лет МКБ "Компас" является ведущим разработчиком и изготовителем бортовой навигационной аппаратуры Военно-воздушных и Космических Сил. В настоящее время МКБ "Компас" - головное предприятие по разработке‚ производству и сервисному обслуживанию помехозащищенных бортовых приёмоиндикаторов и антенных систем ГЛОНАСС/GPS (в перспективе GALILEO) для высокоточного позиционирования‚ траекторных измерений‚ мониторинга и решения задач относительной навигации‚ как по сигналам спутниковых‚ так и наземных радионавигационных систем.
Данный вид деятельности относится к классу высокоточных научных технологий. Существующие объемы выполняемых работ и производства, нарастающие с каждым годом, поставили под угрозу работоспособность существующих на предприятии систем автоматизации. Руководство срочно стало искать решение. И такое решение было найдено: программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" явился оптимальном вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет не только автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчёт сеестоимости, управление персоналом и расчёт заработной платы, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность. Но и даёт возможность ведения учёта в соответствии с МСФО и бюджетирования.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, проведено первичное обучение и консультирование пользователей. Внедрена система заработной платы.
На последующих этапах внедрения планируется автоматизировать следующие участки работы и бизнес-процессы: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, закупками, продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчёт себестоимости, управление персоналом, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
Внедрение системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" позволило решить стоявшие перед руководством компании проблемы учета объёмов производства и контроля над предприятием.
Отзыв клиента
Более 50 лет ОАО МКБ «Компас» является ведущим разработчиком и изготовителем бортовой навигационной аппаратуры Военно-воздушных и Космических Сил. В настоящее время МКБ «Компас» - головное предприятие по разработке, производству и сервисному обслуживанию помехозащищенных бортовых приёмоиндикаторов и антенных систем ГЛОНАСС/GPS (в перспективе GALILEO) для высокоточного позиционирования, траекторных измерений, мониторинга и решения задач относительной навигации, как по сигналам спутниковых, так и наземных радионавигационных систем.
Данный вид деятельности относится к классу высокоточных научных технологий.
Существующие объемы выполняемых работ и производства, нарастающие с каждым годом, поставили под угрозу работоспособность существующих на предприятии систем автоматизации. Руководство срочно стало искать решение. При выборе базовой автоматизирующей системы руководство компании учитывало следующие критерии: гибкость системы, комплексность функционала, единый гибкий контур учёта (причём как регламентированного, так и управленческого). «1С:Управление производственным предприятием 8» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволило организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, а также создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
Не последним фактором, повлиявшим на выбор компании по автоматизации, было то, что у «1C» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, Это позволило нам выбрать самого подходящего партнера для нашей компании. Этим партнеров для нас стала компания Центр проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса», которая уже 12 лет работает на рынке автоматизации и является одним из крупнейших партнеров «1C». Имеет статусы Центр компетенции по производству и бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр и Центр сертифицированного обучения фирмы «1C». «1-й Архитектор бизнеса» сертифицирован по международной системе качества ISO 9001:2000, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, проведено первичное обучение и консультирование пользователей; кодирование; ввод в опытную эксплуатацию; ввод в промышленную эксплуатацию; эксплуатационное тестирование.
Автоматизировано 80 рабочих мест.
В эксплуатации находятся подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет; управление отношениями с клиентами и поставщиками; управление заказами покупателей и поставщиков; управление закупками; управление продажами; управление затратами и расчет себестоимости продукции; управление запасами, управление денежными средствами.
Внедрение системы «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило решить стоявшие перед руководством предприятия проблемы учета объёмов производства и контроля над предприятием.
Сотрудничеством с компанией «1-й Архитектор бизнеса» довольны и намерены его продолжать. Спасибо и удачи вам во всех начинаниях!