Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Шувалов Андрей Владимирович

Москва, Апрель 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Партнер
Комплексное Управление Бизнесом
Отрасль / Функциональная задача

ИП Шувалов Андрей Владимирович – рабочий бренд: сервисный центр элитных часов ZURICH.

Предприятие занимается ремонтом швейцарских часов, ювелирных изделий и продажей аксессуаров. Различные участки учета велись в бухгалтерской программе и в Microsoft Excel. В первую очередь стояла задача оперативного учета: автоматизации процесса работы с заказами клиентов, учета часовых запчастей и аксессуаров, контроля дебиторской задолженности.

После проведения исследования бизнес-процессов сервисного центра элитных часов ZURICH, наши специалисты пришли к выводу, что наиболее полно решает поставленные задачи конфигурация «1С:Управление нашей фирмой 8». Такой выбор стал удобен пользователям и минимизировал доработки.

На начальном этапе внедрения присутствовала большая неопределённость в потребностях компании и в способе их решения. Поэтому мы предложили использовать итерационный подход, а именно: решать те задачи, которые понятны на первом этапе, далее формировать новые задачи и решать их.

В  проекте внедрения были  решены следующие задачи:

  • Автоматизация взаимодействия с клиентами - отправка смс*, писем по электронной почте из программы;
  • Автоматизация работы с заказами - отслеживание состояний заказов, печать заказ-нарядов, актов приемки и т.п;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Учет материалов и аксессуаров, используемых для работы. 

Партнером фирмы 1С ООО «Комплексное Управление Бизнесом» были проведены следующие работы:

  • Моделирование бизнес-процессов в типовой  программе.
  • Демонстрация заказчику модельных примеров бизнес-процессов  в типовой программе, выявление расхождений, потребностей, которые не закрываются с помощью типового функционала ПП.
  • Автоматизация  работы с  заказами клиентов, разработаны и внедрены печатные бланки по макету заказчика в двух вариантах – экспресс ремонт и обычный ремонт. Разработан отчет отслеживающий статус заказа с указанием этапов сроков исполнения.
  • Для учета часовых запчастей и контроля дебиторской задолженности были использованы типовые функции конфигурации 1С: Управление нашей фирмой 8.
  • Реализовали и внедрили необходимые доработки программного продукта, создан документ для  учета и контроля передачи изделий в другой сервисный центр, а так же прием в работу от других сервисных центров.
  • Установка программы, первоначальная настройка.
  • Ввод в эксплуатацию. Демонстрация  и обучение сотрудников заказчика технологии правильной работы с продуктом. 

Процесс внедрения прошел успешно, на данный момент Сервисный центр  продолжает сотрудничество с нашей организацией, обращаясь за небольшими консультациями.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика