Внедрение программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей" в сервисном центре элитных часов ZURICH
ИП Шувалов Андрей Владимирович
ИП Шувалов Андрей Владимирович – рабочий бренд: сервисный центр элитных часов ZURICH.
Предприятие занимается ремонтом швейцарских часов, ювелирных изделий и продажей аксессуаров. Различные участки учета велись в бухгалтерской программе и в Microsoft Excel. В первую очередь стояла задача оперативного учета: автоматизации процесса работы с заказами клиентов, учета часовых запчастей и аксессуаров, контроля дебиторской задолженности.
После проведения исследования бизнес-процессов сервисного центра элитных часов ZURICH, наши специалисты пришли к выводу, что наиболее полно решает поставленные задачи конфигурация «1С:Управление нашей фирмой 8». Такой выбор стал удобен пользователям и минимизировал доработки.
На начальном этапе внедрения присутствовала большая неопределённость в потребностях компании и в способе их решения. Поэтому мы предложили использовать итерационный подход, а именно: решать те задачи, которые понятны на первом этапе, далее формировать новые задачи и решать их.
В проекте внедрения были решены следующие задачи:
-
Автоматизация взаимодействия с клиентами - отправка смс*, писем по электронной почте из программы;
-
Автоматизация работы с заказами - отслеживание состояний заказов, печать заказ-нарядов, актов приемки и т.п;
-
Контроль дебиторской задолженности;
-
Учет материалов и аксессуаров, используемых для работы.
Партнером фирмы 1С ООО «Комплексное Управление Бизнесом» были проведены следующие работы:
-
Моделирование бизнес-процессов в типовой программе.
-
Демонстрация заказчику модельных примеров бизнес-процессов в типовой программе, выявление расхождений, потребностей, которые не закрываются с помощью типового функционала ПП.
-
Автоматизация работы с заказами клиентов, разработаны и внедрены печатные бланки по макету заказчика в двух вариантах – экспресс ремонт и обычный ремонт. Разработан отчет отслеживающий статус заказа с указанием этапов сроков исполнения.
-
Для учета часовых запчастей и контроля дебиторской задолженности были использованы типовые функции конфигурации 1С: Управление нашей фирмой 8.
-
Реализовали и внедрили необходимые доработки программного продукта, создан документ для учета и контроля передачи изделий в другой сервисный центр, а так же прием в работу от других сервисных центров.
-
Установка программы, первоначальная настройка.
-
Ввод в эксплуатацию. Демонстрация и обучение сотрудников заказчика технологии правильной работы с продуктом.
Процесс внедрения прошел успешно, на данный момент Сервисный центр продолжает сотрудничество с нашей организацией, обращаясь за небольшими консультациями.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика