Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"МИГ девелопмент"

Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Описание

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) автоматизирован управленческий и финансовый компании "МИГ девелопмент" посредством ПП "1С:Управляющий 2.0".
Программа "1С:Управляющий 2.0" позволяет организовать управленческий финансовый учет для эффективного контроля над бизнесом. Программа содержит эффективные средства для решения учетных задач для небольших предприятий.
ПП "1С:Управляющий 2.0" является самостоятельным ПП для платформы "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
Основные автоматизированные участки конфигурации:
- Управленческий учет.
- Внутренний учет на предприятии.
- Финансовый учет.
- Денежные потоки предприятия с аналитикой по статьям движения денег и план-фактный анализ выполнения бюджета движения денег.
- Финансовый результат работы предприятия.
- Управленческий баланс для контроля за состоянием средств предприятия.
Специалистами "Бухучет и Торговля" (БиТ) продемонстрированы возможности новой программы и осуществлена установка.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «БиТ»
Русакову С.А.
от ООО «МИГ девелопмент»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: оказание услуг.
С целью снижения трудоемкости и сокращения сроков обработки учетной информации мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Управляющий 2.0». Работы по автоматизации учета проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Был описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Онат Серак - ген.директор

01.10.2007

Отзыв клиента