Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ"

Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Солитон Консалтинг Групп
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Цель проекта:
Внедрение системы электронного документооборота 1С:Документооборот КОРП с настройкой интеграции с учетными модулями 1С УПП.

Задачи проекта:
- Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
-Унификация и регламентация бизнес-процессов, связанных с переходом на СЭД, автоматизация механизма их выполнения и контроля. Создание платформы для централизации отдельных бизнес-процессов при масштабировании;
- Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности – доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации - снижение расходов на бумагу, печать, канцелярские принадлежности, почтовые услуги, транспорт и т.п. Исключение бумажных документов из внутреннего оборота предприятия;
- Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников.
Этапы проекта:
1. Интервью с ключевыми пользователями и Подготовка документа "Техническое задание". Проектное решение согласовано Заказчиком.
2. Общая настройка системы. Настроены виды документов, права доступа, папки внутренних документов, пользователи и роли.
3. Настройка интеграции учетных систем и Документооборота. Внедрены интеграционные механизмы в учетные системы; настроены параметры интеграции в учетных системах и Документообороте; проведены испытания интеграционных механизмов.
4. Подготовка к опытной эксплуатации. Разработаны программы и методики испытаний; проведены испытания Системы; сделана доработка Системы по результатам испытаний; проведено обучение пользователей.
5. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации; подписаны листы учета рабочего времени.
Функциональная архитектура:
1) КЛАССИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Автоматизация работы с организационно-распорядительным, информационно справочным, различными внутренними документами.
2) ЮРИДИЧЕСКОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Автоматизация формирования электронного архива юридических документов, учет доверенностей

Доработки 1С:Документооборот, реализованные в рамках проекта:
Интеграция информационных систем «1С:УПП» и «1С:Документооборот 8 КОРП»
Целями выполнения работ по внедрению интеграции являются:
- Создание единого информационного пространства в части НСИ информационных систем Общества;
- Обеспечение возможности автоматической миграции данных между информационными системами.

Для выполнения поставленных целей решены следующие задачи:
- Проведены интервью с владельцами модулей системы, согласованы требования к автоматизации по видам документов;
- Проведена настройка системы в соответствии с требованиями к модулям;
- Проведено обучение пользователей.

Итоги проекта для бизнеса:
- Переход компаний, входящих в границы Проекта, на работу в типовой конфигурации КИС ЭДО.
- Ввод в действие методологических и регламентных документов, связанных с функционалом СЭД.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Отзыв на внедрённое решение
«Автоматизация реорганизованной системы управления предприятием»
в АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ"
В АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" силами специалистов ООО «Солитон Консалтинг Групп» было произведёно внедрение системы автоматизации процессов управления группы компаний ЭНЕРГОПРОМ путем её децентрализации, на программном продукте «1С:Документооборот 8 КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8».
АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" отмечает высокий профессионализм специалистов ООО «Солитон Консалтинг Групп» на всех стадиях проекта:
• составления детального плана работ на проекте;
• согласования технического задания;
• доработки под специфику работы компаний группы ЭНЕРГОПРОМ:
• автоматизации единого центра финансового обслуживания (ЦФО), бухгалтерии Новочеркасского электродного завода;
• создания унифицированных корпоративных шаблонов документов;
• автоматизации процесса сбора информации для ЦФО со всех распределенных компаний и подразделений группы ЭНЕРГОПРОМ;
• автоматизации процесса передачи первичной документации от подразделений в ЦФО;
• индексирования массива документов и автоматизации процесса подготовки документации для налоговых проверок и по запросам руководства группы ЭНЕРГОПРОМ;
• автоматизации процесса работы с ЭДО по учету, хранению и передаче информации;
• обучения пользователей.
Проект внедрения в промышленную эксплуатацию был успешно завершён в сжатые сроки, с июля 2012 года по апрель 2013 года. Дата начала промышленной эксплуатации 01.05.2013.
После внедрения в промышленную эксплуатацию решения «Автоматизация реорганизованной системы управления предприятием» все точки распределённой базы документооборота группы ЭНЕРГОПРОМ функционируют и в ежедневном режиме передают документы в электронном виде в ЦФО для их обработки и хранения.
Решение «Автоматизация реорганизованной системы управления предприятием» успешно используется на 50 рабочих местах компаний, входящих в группу ЭНЕРГОПРОМ». 
Оценки внедрённого решения по 5-балльной шкале:
• соответствие потребностям компаний группы ЭНЕРГОПРОМ» - "5";
• удобство работы с программой - "5";
• качество работы ООО «Солитон Консалтинг Групп» - "5".
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Руководитель управления
информационных технологий
АО "ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" __________ /Кулик Александр Александрович/
М.П.
07.07.2017 г.