Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО "Ленэнерго"

Санкт-Петербург, Февраль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В марте 2011 года в ПАО «Ленэнерго» разработана и успешно внедрена система управления поставками и запасами (СУПИЗ) на базе «1С:Управление торговлей».
Внедрение системы осуществила компания АртАйТи, партнер фирмы «1C», имеющий успешный опыт автоматизации крупных предприятий. В ходе проекта проведен анализ и разработано Техническое задание на внедрение СУПИЗ; выполнены доработки и настройки функционала, созданы пользовательские инструкции по доработанному функционалу, проведена опытная эксплуатация и обучены пользователи.
В феврале 2018 года специалистами АртАйТи были реализованы задачи по развитию системы управления поставками и запасами на новой версии технологической платформы "1С:Предприятие»" 8.3.КОРП:
Выполнены следующие работы:
- Реализованы механизмы предварительного (оперативного) учета движений ТМЦ, не акцептованных в бухгалтерском учете
- Реализовано автоматизированное рабочее место оператора склада
- Доработаны механизмы обмена с учетной системой бухгалтерского учета
- Реализованы механизмы управления эталонными позициями номенклатуры
Результаты внедрения:
В компании повышена скорость отражения фактического перемещения материально-производственных запасов в системе, что обеспечивает большую прозрачность учета и управление оборотными активами компании. Кроме того, разработаны дружественные интерфейсы для работы сотрудников складских комплексов, что повышает скорость работы в системе и минимизирует количество ошибок. Механизмы управления мастер-данными в части номенклатуры снижают пересортицу товаров, а также повышают оборачиваемость материально-производственных запасов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей