Автоматизация управления поставками и запасами (СУПИЗ) на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ПАО «Ленэнерго»
ПАО "Ленэнерго"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
 - Комплектация и разукомплектация ТМЦ
 - Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
 - Логистика адресного склада
 - Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Резервирование ТМЦ
 - Управление ордерным складом
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Управление цепочками поставок
 - Учет прихода ТМЦ
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Описание
В марте 2011 года в ПАО «Ленэнерго» разработана и успешно внедрена система управления поставками и запасами (СУПИЗ) на базе «1С:Управление торговлей». 
Внедрение системы осуществила компания АртАйТи, партнер фирмы «1C», имеющий успешный опыт автоматизации крупных предприятий. В ходе проекта проведен анализ и разработано Техническое задание на внедрение СУПИЗ;  выполнены доработки и настройки функционала, созданы пользовательские инструкции по доработанному функционалу, проведена опытная эксплуатация и обучены пользователи.
В феврале 2018 года специалистами АртАйТи были реализованы задачи по развитию системы управления поставками и запасами на новой версии технологической платформы "1С:Предприятие»" 8.3.КОРП: 
Выполнены следующие работы:
- Реализованы механизмы предварительного (оперативного) учета движений ТМЦ, не акцептованных в бухгалтерском учете
- Реализовано автоматизированное рабочее место оператора склада
- Доработаны механизмы обмена с учетной системой бухгалтерского учета
- Реализованы механизмы управления эталонными позициями номенклатуры
Результаты внедрения: 
В компании повышена скорость отражения фактического перемещения материально-производственных запасов в системе, что обеспечивает большую прозрачность учета и управление оборотными активами компании. Кроме того, разработаны дружественные интерфейсы для работы сотрудников складских комплексов, что повышает скорость работы в системе и минимизирует количество ошибок. Механизмы управления мастер-данными в части номенклатуры снижают пересортицу товаров, а также повышают оборачиваемость материально-производственных запасов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей