Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Самойленко Л.В.

Хабаровск, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Была поставлена цель автоматизировать розничную торговля штор и аксессуаров к ним у ИП Самойленко Л.В. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Требование, выдвигаемое при внедрении, было:
1 Знать остатки ткани в каждом конкретном рулоне.
2 Снизить ошибки при продажи ткани.
3 Внедрить систему заказав (пошив штор).
После успешного решения система была расширена до сети магазинов (2 магазина).

Отзыв клиента

Салон «Акадения Штор»
ИП Самойленко Л.В.

ИП Самойленко Л.В. имеет в городе Хабаровске сеть магазинов по продаже и пошиву штор. Наступил момент, когда стало необходимо видеть остатки по магазинам в одном месте для оперативного принятия решения о закупках ткани и аксессуаров.
Свой выбор мы отдали в пользу решения "1С:Управление торговлей 8", из соображений Цена-Качество. К программному продукту был подключен фискальный регистратор, сканер и принтер штрих-кодов. Это позволило нам заштрихкодировать весь товар и избежать пересортицы на кассе. Особое требование при внедрении было высказано по рулонному учету ткани. Данное пожелание было реализовано с помощью дополнительных характеристик.
После успешной «обкатки» решения на одиночном магазине мы приняли решение тиражировать полученный результат на сеть. Подключение второго магазина прошло в течение вечера. Теперь мы ежедневно обмениваемся файлами и видим реальные остатки по магазинам и продажи. В планах открытие и третьего магазина.
Структура нашей сети следующая: в основном магазине два рабочих места: администратор (приемка товара, перемещение по магазинам, анализ продаж и закупок) и кассир. В остальных магазинах по одному рабочему месту кассира.
Автоматизацию магазинов осуществило ООО «Ажур-Консалтинг. ВЦ».
С данной фирмой мы работаем давно и они выполняют все наши требования по автоматизации нашей сети магазинов.

Отзыв клиента