Автоматизация оперативного учета на предприятии оптовой торговли продуктами питания с использованием ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО "СК-Урал" г.Магнитогорск (Рыбзавод)
Челябинская обл, г Магнитогорск, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компанией "Линк-Сервис" было осуществлено внедрение программы "1С:Управление торговлей 8, ред. 10.2" в организации, занимающейся оптовой торговлей рыбой и морепродуктами. Внедрение произведено без изменения функционала типовой конфигурации.

Цели, которые поставил заказчик перед нашей компанией:
- автоматизация учета заказов покупателей и заказов поставщикам;
- оперативное получение отчетной информации в легко настраиваемой форме;
- оперативный обмен данными с удаленными филиалами.

Задачи, которые помогло решить данное внедрение:
- снижение трудозатрат за счет использования автоматического резервирования товара и
автоматического размещения заказанных позиций в заказах поставщкам;
- формирование гибких отчетов для менеджеров и руководства;
- учет неотфактурованных поставок;
- оперативное получение данных по платежам за счет использования обработки по обмену с
клиент-банком.

Основным достоинством данной конфигурации для заказчика является:
- Ведение учета взаимоотношений с клиентом.
- Удобный эргономичный интерфейс.
- Сокращение номенклатурной базы за счет использования серий, характеристик, качества,
свойств и категорий.
- Возможность гибкой настройки отчетов.
- Сокращение справочника "Контрагенты" за счет использования Адресов доставки.
- Возможность создания собственных отчетов при помощи консоли отчетов квалифицированными пользователями.

В процессе внедрения была выполнена установка программы, проведено обучение сотрудников компании. В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение, консультации пользователей, обновление конфигурации.