Автоматизация учета документов с помощью ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ "СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ" занимается строительной деятельностью.
Компания поставила перед собой задачу вести учет официальных документов в электронном виде, обеспечить коллективный доступ к файлам, автоматизировать бизнес-процессы, оценивать эффективность работы сотрудников, вести параллельно бумажный и электронный документооборот.
Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
Данный продукт был выбран клиентом, т.к. он не имеет отраслевой специфики и в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Партнером по внедрению стала компания Элит-профи.
В ходе проекта были выполнены следующие задачи:
- консультации по выбору системы и вариантов ее сопровождения
- продажа выбранного программного продукта
- доставка и установка системы на компьютеры заказчика
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
В ходе проекта система была развернута на 20 рабочих местах.
Автоматизировано делопроизводство, учет и хранение документов, учет и контроль исполнения поручений, учет договоров.
В результате удалось упростить и упорядочить работу с документами. Цели проекта достигнуты в полной мере.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика