Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Колесница"
ООО "Колесница"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания занимается производством комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств. Наш основной вид деятельности - это оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
На рынке мы являемся одним из лучших поставщиков комплектующих в России.
Проблем, которые стояли перед нашей компанией перед покупкой программы, было много, из основных выделяем следующие:
1. Необходимо было настроить производство из давальческого сырья
2. Настроить синхронизацию 2 программ - между "1С:Зарплатой и управлением персоналом 8" и "1С:ERP 8"
3. Выстроить алгоритм процесса производства из давальческого сырья и провести обучение персонала в составе 3 сотрудников
4. Не списывались расходы со счета 20 (НЗП), хотя производство день-в-день
5. Нас интересовали производственные отчеты по НЗП и их настройка
6. Не были налажены розничные продажи и контроль, система CRM по планированию продаж
Выбор по программному продукту пал на "1С:ERP 8", т.к. полноценно позволяет вести производственный учет и имеет возможность типовой интеграции. После приобретения и установки "1С:ERP 8" активно работать с программой стали 3 пользователя, мы успешно автоматизировали учет Клиента, решив вышеперечисленные задачи, а также Клиент самостоятельно автоматизировал учет по договорам, закупкам, планированию производства и учету производства без графика, настроили регламентированный учет.
После внедрения программы и за счет автоматизации многих блоков предприятия у нас возросла выручка, чего мы даже не ожидали. Работать стало проще и удобнее, а главное оперативнее. От серверного варианта работы отказались, т.к. одновременно работающих пользователей максимум 4, в связи с чем используем файловый вариант работы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика