Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Колесница"

Москва, Август 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания занимается производством комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств. Наш основной вид деятельности - это оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
На рынке мы являемся одним из лучших поставщиков комплектующих в России.
Проблем, которые стояли перед нашей компанией перед покупкой программы, было много, из основных выделяем следующие:
1. Необходимо было настроить производство из давальческого сырья
2. Настроить синхронизацию 2 программ - между "1С:Зарплатой и управлением персоналом 8" и "1С:ERP 8"
3. Выстроить алгоритм процесса производства из давальческого сырья и провести обучение персонала в составе 3 сотрудников
4. Не списывались расходы со счета 20 (НЗП), хотя производство день-в-день
5. Нас интересовали производственные отчеты по НЗП и их настройка
6. Не были налажены розничные продажи и контроль, система CRM по планированию продаж
Выбор по программному продукту пал на "1С:ERP 8", т.к. полноценно позволяет вести производственный учет и имеет возможность типовой интеграции. После приобретения и установки "1С:ERP 8" активно работать с программой стали 3 пользователя, мы успешно автоматизировали учет Клиента, решив вышеперечисленные задачи, а также Клиент самостоятельно автоматизировал учет по договорам, закупкам, планированию производства и учету производства без графика, настроили регламентированный учет.
После внедрения программы и за счет автоматизации многих блоков предприятия у нас возросла выручка, чего мы даже не ожидали. Работать стало проще и удобнее, а главное оперативнее. От серверного варианта работы отказались, т.к. одновременно работающих пользователей максимум 4, в связи с чем используем файловый вариант работы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика