Управление лесоторговым предприятием ЗАО "Минеско" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская

Отзыв клиента

ЗАО "Минеско Новосибирск"
Новосибирск, Февраль 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Для сведЕния раздробленной информации различных учетных систем и подразделений предприятия, получения инструмента для оперативного управления и своевременного получения фискальной и управленческой информации компанией ЗАО «Минеско» была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Выбор конфигурации связан с необходимостью ведения не только бухгалтерского, налогового, но и управленческого учета и обусловлен популярностью брэнда, солидным потенциалом фирмы разработчика, масштабируемостью платформы, а также наличием широкой партнерской сети.
Специфика работы предприятия-заказчика заключается в том, что компания занимается переработкой и оптово-розничным сбытом лесоматериалов, имея три собственных лесоперерабатывающих комплекса в городах Сибири и собственную лесоторговую базу в г.Новосибирске. Отсюда насущная потребность в инструменте, который бы позволял эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и товаропотоком.
Для решения текущих задач, стоящих перед предприятием, не потребовалось проводить значительных изменений кода, были использованы, практически без изменения, возможности типовой конфигурации 1.1.
В ходе внедрения, силами ИТ-отдела клиента и при активной поддержке со стороны квалифицированных специалистов компании «Поли-Софт», автоматизированы рабочие места торгового и бухгалтерского учета, расчет зарплаты.
Завершены важные и значительные по объему работ этапы по внедрению блоков бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, управления денежными средствами, бюджетирования, управления данными об изделиях, заказами покупателей, закупками, запасами, управления производством и продажами, планирование продаж.
В результате внедрения появилась возможность своевременного получения управленческой информации и предоставление отчетности акционерам.
В настоящее время нашими специалистами осуществляется поддержка по линии консультации.
Дальнейшее развитие системы планируется силами ИТ-специалистов клиента при консультационной поддержки со стороны партнера.

Отзыв клиента

Компания ЗАО "Миннеско Новосибирск" работает на рынке производства лесопродукции (лесоматериалов) десять лет. Имеет три собственных лесоперерабатывающих комплекса в г.Улькан, Усть-кут, Канск, а также собственную лесоторговую базу в г. Новосибирске площадью 6 га., с подъездными путями, козловым краном и погрузчиками.
При выборе программного продукта для автоматизации было принято решение в пользу продуктов «1С» благодаря популярности брэнда, солидному потенциалу фирмы разработчика, открытости кода, масштабируемости платформы, наличию сопровождающей партнерской сети
В процессе внедрения была запущена в эксплуатацию типовая конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
При выборе ООО «Поли-Софт» для внедрения программного продукта были приняты во внимание 8-летний стаж работы на рынке автоматизации на базе программных продуктов «1С», опыт внедрения на крупных производственных предприятиях, высокая квалификация сертифицированных специалистов и менеджмента компании, оперативный отклик на возникающие вопросы.
В ходе внедрения автоматизировано 7 рабочих мест торгового учета (учет и отчетность по реализации продукции, складской учет, учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями), при активной консультационной поддержке квалифицированных спе-циалистов компании «Поли-Софт». В результате внедрения появилась возможность своевременного получения информации и предоставление отчетности акционерам.