Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Московское представительство компании "Шлюмберже"

Москва, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами компании "RG-Soft" закончен проект по внедрению программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в московском представительстве компании "Шлюмберже".
Приоритетными задачами, поставленными Заказчиком, являлись:
1. Организация партионного учета по FIFO.
2. Ведение оперативного учета продаж и закупок с возможностью получения отчетов по ряду параметров.
3. Учет таможенных сборов и пошлин. Специфика отражения состояла в том, что таможенные платежи распределялись на один номер ГТД, а при отгрузке товаров данный номер должен был быть изменен с учетом раздела ГТД, в котором он фигурировал. Задача была решена с помощью документа «Корректировка серий и характеристик товаров», который вводился после оформления таможенных платежей документом «ГТД по импорту».
4. Реализация автоматического заполнения серий в документах отгрузки. Типовой функционал позволил решить данную задачу штатными средствами.
5. Организация многоуровневой аналитики по товарам и клиентам в отчетах. Для построения аналитических отчетов были использованы характеристики, серии номенклатуры, а также механизмы свойств и категорий.
6. Разделение складов по филиалам в других городах и наладка работы с ними.
7. Настройка выгрузки данных в бухгалтерскую базу штатными средствами.
8. Обучение работе пользователей с типовой конфигурацией.

Организация работы предприятия на типовом решении «1С:Управление торговлей 8» позволило построить многоуровневый уровень аналитики для формирования отчетов и их последующего представления в головной иностранный офис без доработок типовой конфигурации.
Были доработаны печатные формы документа «Заказ покупателя», в который также для удобства был добавлен модуль расчета цен. Также были внесены изменения в документ «Доверенность» для возможности формирования доверенности для отгрузки товара с учетом характеристик номенклатуры.
Кроме того, следует отметить возможность обмена данными с бухгалтерской базой с использованием типовых механизмов.