Автоматизация торгового учета в компании ООО "АТРИ" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "АТРИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в компании, занимающейся производством, дистрибуцией и реализацией продуктов питания.
Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней. Осуществляется поддержка программного продукта путем бесплатной подписки на ИТС.
Отзыв клиента
В Группу Компаний
ООО «1С-Автоматизация»
От ООО «АТРИ»
Отзыв о внедрении
ООО «АТРИ» выражает свою благодарность коллективу компании «1С:Автоматизации» за квалифицированное внедрение лицензионной системы "1С" на нашем предприятии. Основное направление деятельности нашей компании - производство, дистрибуция и реализация фруктов. Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Управление Торговлей 8».
Используются следующие возможности конфигурации:
1. регистрация поступления товаров от поставщиков;
2. регистрация перемещения товаров между складами;
3. возврат товаров поставщику;
4. оформление заказов поставщикам;
5. ценообразование;
6. регистрация розничных и оптовых продаж;
7. регистрация возвратов от покупателей;
8. инвентаризация остатков.
Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение сотрудников фирмы. В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущены 5 рабочих мест.
Васильева Н.А., главный бухгалтер
03.10.2007