Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании ООО "ЭЛЬСТЕР Газэлектроника"
ООО "ЭЛЬСТЕР Газэлектроника"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. Не хватало механизмов для ведения производственного учета в требуемых аналитических разрезах, отсутствовали возможности анализа затрат на производство и расчета фактической себестоимости продукции, ведения оперативного учета движения денежных средств.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", поскольку необходима была программа, возможности которой позволяют иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и производственного учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Управление складом
- Управление продажами
- Управление закупками
- Отраслевая специфика: учет затрат на производство, расчет себестоимости, планирование потребностей в материалах.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100.
В сжатые сроки специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) произвели перенос данных из предыдущей учетной системы, также были разработаны инструкции для сотрудников, проведено обучение и консультирование пользователей. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В дальнейшем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы (ИТС).
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика