Внедрение типовой автоматизированной системы «1С:Документооборот ПРОФ» в ООО «Квантово-оптические системы»

ООО «Квантово-оптические системы»
Москва, Июль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

ООО «Квантово-оптические системы» занимается разработкой и производством оптико-электронных систем, видеокамер специального назначения, тепловизионных камер и систем наблюдения, а также электроники для широкого спектра применений.

Для повышения эффективности деятельности предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы упорядочить работу с документами, ускорить согласование и подписание договоров, исключить утерю документов.

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот 8 ПРОФ", партнером по внедрению стала компания "Софт-Юнити".

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
1. Согласованы бизнес-процессы подготовки, согласования, подписания, регистрации, хранения и контроля за исполнением договорной деятельности.
2. Выполнены настройки конфигурации, необходимые для работы процесса.
3. Выполнено обучение ключевых пользователей, подготовлены инструкции.
4. Доработаны печатные формы договоров.
5. Настроены права доступа, после чего система запущена в эксплуатацию.
6. Настройка бизнес-процессов «Исходящие и Входящие документы»,

В результате были автоматизированы задачи делопроизводства, учета и хранения документов, ведения номенклатуры дел, учета и контроля исполнения поручений, учета рабочего времени, учета договоров.
Согласование договоров ускорилось, обеспечено оперативное формирование и обработка документов, эффективность работы предприятия в целом повысилась.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика